В мире

Добавить в закладки RSS

Самый быстрый серийный автомобиль установил новый рекорд скорости

Koenigsegg Agera RS достиг 457,86 км/ч в рекордном пробеге на мертвой прямой дороги Невада Роуд

370

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

В мире автомобилей появился новый лидер после того, как Koenigsegg Agera RS побил рекорд самого быстрого в мире серийного автомобиля. Об этом сообщает издание Top Gear.

4 ноября шведский автопроизводитель вырвал корону у французской Bugatti установив новый рекорд на двух молниеносных пробегах по шоссе в Неваде.

Владелец Agera задействовал свои связи в киноиндустрии, чтобы убедить власти Невады закрыть 17,7 километров участка шоссе 106, который проходит между Лас-Вегасом и городом Pahrump, отмечает Top Gear.

На первом заезде Koenigsegg Agera RS достиг максимальной скорости 436,45 км/ч, побив предыдущий рекорд, даже сопротивляясь наклону трассы и встречному ветру. В 2010 году обладателем титула самого скоростного серийного авто стал Bugatti Veyron Super Sport, с рекордом скорости 430,98 км/ч.

Во время второго заезда, идущего немного вниз по склону и с благоприятным попутным ветром, автомобиль достиг максимальной скорости 457,86 км/ч.

В 2014 году Hennessey Venom GT смог разогнаться до 435,33 км/ч, однако это достижение не было зачтено, потому что автомобиль проехал только в одну сторону, а обладатель титула обязан сделать два заезда по одному и тому же участку асфальта в противоположных направлениях.

Рекорд определяется из средней скорости в обоих направления, чтобы свести на нет эффект таких нюансов, как наклон и скорость ветра.

Успех Koenigsegg особенно впечатляет, потому что во время заезда были использованы "стандартные" шины Michelin Pilot Sport Cup 2, с которыми автомобиль и продаётся, они разрешены к использованию на дороге.

Водитель завода Никлас Лилья, управлявший автомобилем, сказал: «Я не нервничал. Только сомневался насчёт шин». Мишлен даёт гарантию до 300 км, но инженеры Koenigsegg были уверены, что резина выдержит лишние 100 миль в час.

«Вождение по дороге на 160-ти было очень тихим и гладким, но на 450-ти довольно заметно трясло», - отметил Лилья.

Отвечая на вопрос, что будет дальше, он добавил: «Конечно, мы хотим доказать, что машина быстрее, чем что-либо еще и на поворотах тоже».






Вам будет интересно посмотреть


Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий к статье

Новости партнёров
Загрузка...


Популярное
Материалы рубрики


Лента новостей
Вступайте в наши соцсети



Яндекс.Виджет
NewsFrol в Telegram
Читайте нас в Twitter
Мы в Instagram
Подпишитесь на рассылку
"NewsFrol" - Новости
Подписаться письмом
Новости партнёров
Загрузка...
Загрузка...