Преимущества бизнес-анализа для выявления новых возможностей

Преимущества бизнес-анализа для выявления новых возможностей

Пресс-релизы

Добавить в закладки

Преимущества бизнес-анализа для выявления новых возможностей

Преимущества бизнес-анализа для выявления новых возможностей

Если вы руководите компанией, вы наверняка согласитесь с тем, что одной из самых сложных задач является распределение ресурсов по разным направлениям. Пройдя бизнес разборы Аяза, у вас будет больше ясности для распределения бюджета на области, которые в нем больше всего нуждаются, например, ваш человеческий капитал, маркетинг, новые точки продаж и т. д.

Первым шагом к тому, чтобы убедиться, что вы действительно правильно распределяете эти ресурсы, является полное понимание вашего существующего бизнес-портфеля.

 Ответьте на эти вопросы:

  • Знаете ли вы, в какие существующие магазины вы должны вложить деньги сегодня, чтобы увеличить свой доход в краткосрочной перспективе?
  • Как меняется ваша стратегия роста в связи с усилением конкуренции и сложившейся экономической ситуацией?
  • Что мешает вашему бизнесу работать наилучшим образом?
  • Каков бизнес-подход к распределению ресурсов, которые увеличивают прибыль?

 Если вы не можете ответить на эти вопросы, возможно, пришло время провести анализ вашего бизнеса.

 Что нужно для бизнес-анализа?

 Оценивая свой текущий портфель с помощью прогностической модели и сравнивая прогнозы с фактическими показателями, вы можете определить возможности для постепенного роста вашего бизнеса. 

Сосредоточьте свои усилия на этих пунктах: 

  1. Оптимизировать

 Знаете ли вы, какие точки продаж не удовлетворяют ожидаемый спрос? Этот набор точек имеет высокий прогноз выручки, а покупательский спрос присутствует в розничных зонах магазинов, поэтому сосредоточение вашего бюджета и маркетинговой тактики на этих местах должно помочь вам реализовать потенциал роста.

  1. Эффективность работы ресурсов

У вас, вероятно, есть представление о неэффективных предприятиях, но проводили ли вы бизнес-анализ, чтобы понять, например, какие договоры аренды вам следует попытаться пересмотреть? Какие точки продаж вы могли бы перенести? А какие обязательно закрывать? Сосредоточение внутренних ресурсов на этом наборе поможет определить план работы с неэффективными точками продаж.

Таким образом, с помощью бизнес-анализа выявляются компании с высоким потенциалом и высокими доходами от продаж. Это ваши самые эффективные юниты, но знаете ли вы, какие атрибуты являются общими для этих локаций? Что делает их эффективным бизнесом? Понимание и определение этих атрибутов поможет вашей команде снизить риски при открытии новых локаций.

 


Друзья! Подписывайтесь на мой Telegram, там очень интересно. Давайте, не стесняйтесь, запрыгивайте ко мне в телегу. Поедем вместе!





Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти

Новости партнеров




Очень интересные статьи