Катастрофа Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье: самолет рухнул в лесной массив

Общество

1314 0 Добавить в закладки

Sukhoi Superjet 100 рухнул в лесной массив в Подмосковье

Sukhoi Superjet 100 рухнул в лесной массив в Подмосковье

В Подмосковье разбился самолет Sukhoi Superjet 100. Очевидцы сообщили, что пилот направил самолет в лесной массив, где произошел взрыв, и в небо поднялся столб дыма. По предварительным данным, причиной крушения могли стать одновременный отказ двух двигателей самолета, как сообщили экстренные службы.

Полет по плану

Упавший самолет выполнял перелет согласно плану и заявке, одобренной органами воздушного движения, сообщил глава Росавиации. Командир воздушного судна, 53-летний Евгений Булавко, вместе с вторым пилотом, 53-летним Владиславом Харламовым, увели самолет подальше от населенных пунктов, что предотвратило еще большие жертвы и разрушения.

Опытный экипаж

По данным SHOT, капитан Евгений Булавко начинал свою карьеру в "Газпромавиа", затем перешел в авиакомпанию Nordstar, после чего снова вернулся в "Газпромавиа". Он закончил Санкт-Петербургский университет гражданской авиации и проживал в Мытищах, был женат. Второй пилот Владислав Харламов также погиб в этой катастрофе. Вместе с ними трагически погиб бортпроводник, 44-летний Максим Лукманов.

Катастрофа Sukhoi Superjet 100 АК "Газпромавиа" под Коломной: Что известно

Время и место крушения

12 июля 2024 года, Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Газпромавиа" вылетел с аэродрома Луховиц в 14:52 по московскому времени. Связь с самолетом пропала через несколько минут после взлета. Примерно в 15:00 самолет рухнул неподалеку от подмосковной Коломны в районе деревни Апраксино.

Экипаж и жертвы

На борту находилось три члена экипажа:

  • Командир воздушного судна: Евгений Булавко, 53 года.
  • Второй пилот: Владислав Харламов, 53 года.
  • Бортпроводник: Максим Лукманов, 44 года.

К сожалению, все члены экипажа погибли в результате катастрофы.

Действия экипажа

По предварительным данным, экипаж до последнего пытался справиться с нештатной ситуацией. Когда стало ясно, что положение критическое и катастрофы избежать невозможно, пилоты увели самолет от населённых пунктов, чтобы предотвратить жертвы среди населения. Их героические действия помогли избежать еще более трагических последствий.

Предварительная причина крушения

Согласно предварительным данным, причиной крушения мог стать отказ двигателя. Этим вопросом сейчас занимаются следственные органы.

История самолета

Самолет Sukhoi Superjet 100 с марта 2015 года находился в эксплуатации у "Газпромавиа". Первый полет этого борта состоялся 16 декабря 2014 года. Самолет был изготовлен на авиационном заводе имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

Техническое обслуживание

С 25 мая борт находился на техобслуживании. Самолет был оснащен двумя двигателями SaM146. Крайний сертификат летной годности был оформлен 20 июля 2022 года.

Расследование

Расследованием катастрофы займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК) при участии специалистов Росавиации. Их задача — установить точные причины произошедшего и предотвратить подобные случаи в будущем.

Заключение

Катастрофа Sukhoi Superjet 100 АК "Газпромавиа" под Коломной стала тяжелым ударом для авиационной отрасли и общества в целом. Мы выражаем глубокие соболезнования семьям и близким погибших членов экипажа. Точное выяснение причин и обстоятельств трагедии станет важным шагом в обеспечении безопасности полетов и недопущении подобных инцидентов в будущем.


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Жутко интересно





Очень интересные статьи



Последние комментарии