Арестович: Иран передал России 46 беспилотников Shahed 129 и армия РФ уже использует их на Украине

Арестович: Иран передал России 46 беспилотников Shahed 129 и армия РФ уже использует их на Украине

Общество

Добавить в закладки

Иранский беспилотник Shahed 129, который Иран намеревается передать России

Иранский беспилотник Shahed 129, который Иран намеревается передать России

"По некоторым данным, вроде как уже отметили их применение… Иранский беспилотник представляет собой машинку сильно предыдущего поколения, сделанную на коленке, но какую-то часть своей задачи она может решить, потому что в этой войне и детские квадрокоптеры решают задачи - с самодельными захватами и бросанием гранат", - заявил главный киевский пропагандист в эфире.

Shahed — иранский одномоторный средневысотный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета, разработанный Shahed Aviation Industries для Корпуса стражей исламской революции (КСИР). Shahed 129 способен выполнять боевые и разведывательные задачи и имеет автономность 24 часа; он похож по размеру, форме и назначению на американский MQ-1 Predator и считается одним из самых эффективных дронов на вооружении Ирана. Название БПЛА в переводе с персидского означает «свидетель», или «наблюдатель».

Иранский беспилотник Shahed 129

БПЛА использовался для авиаударов во время гражданской войны в Сирии и для пограничного патрулирования на восточной границе Ирана. Ожидается, что вместе с Saegheh Shahed 129 составят основу флота высокотехнологичных БПЛА Ирана как минимум на следующее десятилетие.

Разработка началась в 2005 году, когда Иранская самолётостроительная промышленная компания (HESA) начала проектирование БПЛА HESA-100. По сути, это была та же конструкция, что и у Shahed 129, но короче и с квадратным фюзеляжем. Впоследствии HESA-100 был переименован в Shahed 123, а впоследствии преобразован в Shahed 129. Ряд источников отмечают, что Shahed 129 был скопирован с израильского БПЛА Hermes 450, потерпевшего крушение в Иране.

Характеристики иранского БПЛА Shahed 129

  • Экипаж: нет
  • Грузоподъемность: 400 кг полезной нагрузки
  • Длина: 8 м
  • Размах крыльев: 16 м
  • Высота: 3,1 м
  • Силовая установка: 1× четырёхцилиндровый четырёхтактный авиационный двигатель Rotax 914 75 кВт (100 л. с.)
  • Пропеллеры: 3-лопастные
  • Производительность
  • Крейсерская скорость: 150 км/ч
  • Боевая дальность: 1700 км
  • Полная дальность: 3400 км
  • Автономность полёта: 24 час
  • Максимальный эксплуатационный потолок: 7300 м
  • Вооружение
  • Бомбы: 4 × Садид-345 ПГМ
  • Авионика
  • Электрооптический/инфракрасный датчик Oghab-6
  • Лазерный дальномер

Друзья! Подписывайтесь на мой Telegram, там очень интересно. Давайте, не стесняйтесь, запрыгивайте ко мне в телегу. Поедем вместе!





Новости партнеров


Комментарии ( 2 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти
П

Посмотрим, как они себя покажут
Ответить
Поделиться
Петя

Я думаю, что это неплохие аппараты. Они себя хорошо зарекомендовали
Ответить
Поделиться


Очень интересные статьи