Уникальная транспортировка портальных кранов морским путём

Уникальная транспортировка портальных кранов морским путём

Наука

Добавить в закладки

Транспортировка трёх портальных кранов «Витязь».

Новороссийск, 14 апреля — NewsFrol. Специалисты ЗАО «СММ» завершили транспортировку трех портальных кранов серии «Витязь» из морского торгового порта города Темрюк в город Новороссийск на территорию ПАО «Новороссийский морской торговый порт». Перевозка осуществлялась морским путем. Передаёт NewsFrol.

Доставленные портальные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой относятся к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым операторами морских терминалов к производительности и надежности тяжелого портового грузоподъемного оборудования.

Портальные краны «Витязь».

Максимальная грузоподъемность кранов в грейферном режиме составляет 32 тонны, в крюковом – 40 тонн на вылете стрелы 40 метров, 63 тонны на вылете 25 метров. Портальные краны «Витязь» универсальны и предназначены для работы в грейферном, крюковом, магнитном, спредерном и траверсном режимах.

Транспортировка портальных кранов «Витязь» из порта Темрюк.

Доставка оборудования проходила в два этапа и стала одним из самых сложных проектов, реализованных ЗАО «СММ» за последние несколько лет. Первый этап транспортировки завершился в начале апреля, к месту эксплуатации было доставлено два портальных крана «Витязь»; второй этап завершился 11 апреля: у причала Восточного пирса Новороссийского морского торгового порта ошвартовалась специализированная баржа с третьим краном. Краны высотой 56 метров накатным способом были установлены на баржу, предварительно оборудованную специальными рельсами, и закреплены на палубе с помощью 88 тросов каждый. Установка одного крана занимала от 7 до 10 часов. Корма баржи была соединена с причалом аппарелью, по которой краны своим ходом поднимались на борт. В это время шел непрерывный процесс балластировки, судовые насосы перекачивали воду в носовые танкеры для сохранения устойчивости судна. Путь через Керченский пролив, от Темрюка до Новороссийска, в начале апреля отличается тяжелыми для судоходства погодными условиями: высокая скорость ветра, быстрое течение, сильные волны. Для обеспечения максимальной безопасности транспортировки на входе в пролив к буксирному составу, включающему баржу с кранами и буксир, присоединилось еще два буксира, притянутых к барже швартовыми.

Передвигать и поднимать грузы возможно также при помощи ручных лебедок, силу этих подъемных приспособлений трудно представить. В специализированных магазинах всегда возможно найти в наличии ручные рычажные лебедки различной грузоподъемности.

Порт Новороссийск. Выгрузка портальных кранов.

Работа трех новых портальных кранов «Витязь» позволит ПАО «Новороссийский морской торговый порт» увеличить интенсивность перевалки навалочных и генеральных грузов.

Справка:
ЗАО «СММ» - российская компания, специализирующаяся на проектировании, изготовлении, монтаже и сервисном обслуживании тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий. Головной офис находится в Санкт-Петербурге.


Друзья! Подписывайтесь на мой Telegram, там очень интересно. Давайте, не стесняйтесь, запрыгивайте ко мне в телегу. Поедем вместе!





Новости партнеров


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти


Очень интересные статьи