В жизни владельца бизнеса, маркетолога и даже блогера наступает момент, когда становится ясно: мне катастрофически нужен анимационный видеоролик.
Кому-то он требуется для имиджа бренда, другому для рекламы продукта, некоторым просто для превью на канале. Проще говоря, анимация настолько плотно вошла в нашу жизнь, что сейчас без нее не может обойтись фактически никто.
Естественно, когда появляется потребность в анимационном видео, возникает мысль: «Сколько это будет стоить?». Об этом нам расскажет студия видеопродакшна «Видеохантер», которая создает креативные анимации.
Передаем им слово
Итак, в этой статье мы разберемся, от каких факторов зависит цена на разработку анимационного видеоролика. Надеемся, мы сможем развеять распространенный миф о том, что анимация — это безумно дорого.
Стоимость анимационного ролика
© Фото: Соцсети
Какую анимацию вы хотите?
Глобально, существуют два вида анимации: 2D и 3D. В большинстве случаев двумерная графика будет дешевле, так как на ее разработку потребуется меньше времени. Однако, это не всегда так. Стоимость анимации зависит еще от других аспектов, которые в конечном итоге могут сделать 3D графику куда выгоднее.
Какой стиль вам подходит?
В этом пункте все зависит от целей видео. Например скринкаст хорошо подойдет для демонстрации работы мобильного или десктоп приложения, а дудл-видео будет полезно для образовательных роликов. Если вам нужно продемонстрировать сложные технические данные — выбирайте инфографику. Это лишь малая часть стилей, с которыми работают наша студия. Если вы уже сейчас хотите разобраться со стилем будущего видео и уточнить его примерную цену — переходите на наш сайт, там мы сориентируем вас по цене.
Сколько будет длиться видео?
Неудивительно, что цена любого ролика будет сильно зависеть от его хронометража. Конечно, 15 секундный продающий ролик и 30 минутный корпоративный фильм будет катастрофически отличаться в цене.
Тут важно прояснить один момент. Большинство считают, что секунды пропорционально влияют на цену. Однако, это совершенно не так. Дело в том, что большая часть усилий уходит на создание основы ролика (концепции, отрисовки персонажей и прочего). Именно поэтому видеопродакшн студии считают цену за проект в целом, а не посекундно.
Длительность анимационного ролика и его стоимость
© Фото: Соцсети
Чего вы в целом хотите от ролика?
Мы добрались до самого сложного пункта ценообразования — пожеланий заказчика. Об этом можно рассказывать бесконечно. Если клиент хочет видеть в своем ролике сложные спецэффекты, сверхдетализиррванных персонажей или что бы его ролик озвучивал известный актер — цена будет выше. В первых двух случаях из-за того, что на его разработку придется затратить сильно больше времени. В третьем случае банально из-за гонорара самого актера. Проще говоря, здесь все сугубо индивидуально и этот пункт мы предпочитаем обсуждать с заказчиком на этапе брифинга.
На этом наш разговор о том, что конкретно влияет на стоимость анимации подходит к концу. Еще раз отметим, что ценообразование в видеопродакшн очень сложная и тонкая тема. Здесь все сугубо индивидуально. В большинстве случаев цена увеличивает тогда, когда студии нужно выделить под ваш проект либо больше времени либо больше специалистов.
В любом случае, если вы задумываетесь о том, чтобы заказать свой первый анимационный ролик, переходите на сайт нашей студии «Видеохантер» и мы поможем вам рассчитать стоимость именно вашего ролика, с учетом всех пожеланий.