Автоматический обзвон клиентов в бизнес-конъюнктуре текущего периода

Полезные статьи

321 0 Добавить в закладки

Автоматический обзвон клиентов в бизнес-конъюнктуре текущего периода

Автоматический обзвон клиентов в бизнес-конъюнктуре текущего периода

Начало XXI века ознаменовалось резким технологическим процессом, благодаря которому личное средство мобильной связи имеет при себе каждый взрослый человек. И все эти люди представляют собой целевую аудиторию, потенциальных потребителей, за внимание которых конкурируют многочисленные и разнообразные компании. Общение по телефону, нацеленное на установление прочных партнерских отношений между организацией, продвигающей свои услуги, и ее потенциальным клиентом, называется телемаркетингом и считается одним из самых эффективных инструментов по привлечению в бизнес постоянных клиентов. Автоматизация звонков посредством сервиса CallTools.ru вывела как «холодный», так и «теплый» голосовой обзвон абонентов на новый уровень. Теперь автодозвон до каждого номера происходит без участия живых людей, высвобождая время сотрудников колл-центра для разрешения нестандартных ситуаций.

В чем состоит разница между разными видами общения с потребителями в телефонном формате

К холодным звонкам относятся попытки установить связь с людьми, ранее незнакомыми с данной компанией. Сюда относится сообщение о грядущей распродаже, об общих акциях, о новых услугах. К этой же категории относят сообщения различных социальных и государственных служб: о состоянии счетов оплаты за ЖКХ и налогах, о чрезвычайных ситуациях. Если автодозвон используется в коммерческих целях, то организаторы кампании должны предварительно ознакомиться с действующим законодательством о телефонных звонках и составить список абонентов и аудиоролик, не выходя за рамки закона.

Теплыми звонками называют общение с потребителем, который уже пользовался продукцией или услугами данной компании и сам, добровольно, дал свой номер. Чтобы его лояльность к фирме постоянно росла, можно использовать индивидуальный подход: предлагать скидки к личной праздничной дате, участие в викторине «для самых любимых клиентов», оформление бонусной карты, дающей весомые и уникальные привилегий. Через сервис CallTools.ru обзвонить базу клиентов перед крупным календарным праздником легко, и людям это будет приятно.

Алгоритм использования сервиса CallTools.ru прост: надо зарегистрироваться на сайте, составить и записать ролик с информацией, которую нужно донести до каждого адресата, загрузить файл со списком номеров и запустить кампанию. Программа гарантированно дозвонится до каждого, а эффективность звонка можно отследить. Все реакции абонентов на голосовое сообщение записываются, и заказчик впоследствии может их проанализировать и сделать выводы на будущее.


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии