Какие документы нужны для монтажа пожарной сигнализации

Полезные статьи №3

143 0 Добавить в закладки

Монтаж пожарной сигнализации

Монтаж пожарной сигнализации

Пожарная сигнализация – это важный элемент любого здания. В критической ситуации она способна спасти жизнь людям, вовремя предупредив их об опасности. Поэтому к работам по ее установке допускаются только лицензированные специалисты. Да и сам монтаж должен быть предварительно согласован с МЧС.

Какие документы нужны

Перечень необходимых бумаг регулируется действующим законодательством. На саму систему нужны только сертификаты качества и подтверждение того, что она соответствует проекту помещения.

А вот для того, чтобы гражданина или организацию вообще допустили к монтажу, потребуется получить лицензию МЧС на право заниматься этим видом деятельности. Для этого следует подготовить пакет документов:

  1. Заявление. Каждый лицензионный центр устанавливает свою форму заявления. Поэтому просто скачать его в интернете и распечатать, не получится. При этом для индивидуальных предпринимателей и компаний предусмотрены разные виды бланков.
  2. Свидетельство о том, что компания или общество прошло регистрацию в государственных надзорных органах.
  3. Для получения лицензии МЧС на монтаж пожарной сигнализации организацией, потребуется предоставить устав компании.
  4. В центре потребуют подтверждение того, что ИП или фирма являются собственниками или арендаторами необходимых для монтажа помещений и оборудования.
  5. Нужно принести копии трудовых книжек каждого из сотрудников (со всеми страницами), а также дипломы об их профильном образовании.
  6. Под конец оформления необходимо оплатить государственную пошлину. Квитанцию об этом также прилагают к пакету документов.

Важно!При подаче бумаг можно ограничиться их копиями, которые заверяются у нотариуса в установленном порядке. Но не следует забывать, что перед тем, как организация будет допущена до работ, МЧС проведет ее тщательную проверку. В ходе нее инспектор может потребовать показать оригиналы документов. Нередко сотрудникам задаются вопросы по специальности. Они обязаны четко на них ответить. В противном случае это может стать основанием для отказа в получении лицензии.

Собранный пакет документов подается в центр МЧС по месту прописки руководителя или месту регистрации организации. Вопрос может рассматриваться до 45 дней. После этого заявителю обязаны либо выдать лицензию, либо прислать отказ с указанием причин (в основном они связаны с нарушением в каких-то бумагах).


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Жутко интересно





Очень интересные статьи



Последние комментарии