Премиальное банковское обслуживание — это набор специальных услуг для привилегированных клиентов. Оно включает в себя несколько пунктов: от повышенных ставок по счетам и вкладам, лучшим условиям по картам до высококлассного сервиса в отделениях банка и поездках. Привилегированный клиент может рассчитывать на помощь и в других сферах, что позволяет ему экономить ресурсы, чувствовать себя комфортно в любых ситуациях.
В отделении
Особые удобства делают премиальное обслуживание в банке необходимым для деловых людей, ценящих время. Клиенты, которые пользуются Alfa Only, получают возможность:
-
при посещении отделения не ждать в очереди, а общаться с сотрудником в отдельном кабинете;
-
решать вопросы по выделенной телефонной линии;
-
пользоваться услугами банковского менеджера онлайн или в офисе.
Премиальные клиенты могут заказать платёжное кольцо — удобный формат пластиковой карточки. Оно работает так же, как при бесконтактной оплате смартфоном. В премиальное обслуживание входят услуги персонального менеджера. Подготовленный опытный сотрудник консультирует по банковским сервисам, новым продуктам, помогает получить лучшие условия по ним. Исходя из возможностей и пожеланий клиента персональный менеджер даёт рекомендации по планированию расходов, выгодному инвестированию накоплений.
Финансовые преимущества
Премиальные клиенты получают материальную выгоду:
-
повышенный кэшбэк за покупки, а в барабане суперкэшбэка могут вернуть полную стоимость приобретённого товара;
-
открывают вклады и накопительные счета с повышенной ставкой,;
-
бесплатно переводят деньги на другие счета и карты без ограничений по сумме.
Пользоваться привилегиями первый месяц можно бесплатно. Условие сохраняется и далее при соблюдении правил по суммам ежемесячных расходов, пополнений и остатков на счетах в Альфа-Банке.
Привилегии в путешествиях
Специальный сервис ждёт премиальных клиентов и в поездках. Сюда входят:
-
такси, каршеринг, трансферы за счёт банка — до 15 поездок в год;
-
бесплатное посещение бизнес-залов по всему миру и возможность провести туда до 3 спутников;
-
посещение кафе, ресторанов в аэропортах России с компенсацией одного чека в день до 5000 ₽ ;
-
страхование в совместной поездке владельца карточки на сумму до 150 000 €, а также членов его семьи на сумму до 35 000 €.
Заказать билеты, оформить визу за границу, забронировать отель, организовать трансфер может консьерж-сервис, который тоже является частью премиального обслуживания. Можно обратиться в службу в любое время суток, даже в выходные и праздники. Кроме помощи в подготовке путешествий, консьерж-сервис предоставляет клиентам консультации в сфере юриспруденции, бухгалтерии и налогов, помогает в организации лечения и досуга.
Другие привилегии
Премиальные клиенты получают преимущества у партнёров банка — лучших магазинов, автосалонов, медцентров и т. д. Например, могут первыми выгодно купить вещи из новых коллекций, бывать в престижных ресторанах и отелях, в которые обычно трудно попасть. Или приобрести билет в театр, на спортивное мероприятие, в закрытый клуб, где количество посетителей ограничено.
Воспользоваться специальными предложениями можно в мобильном приложении. Нужно зайти в раздел «Привилегии» и выбрать желаемую услугу.