Что такое премиальное обслуживание в банке

Полезные статьи №7

18 0 Добавить в закладки

Премиальное обслуживание в банке

Премиальное обслуживание в банке

Премиальное банковское обслуживание — это набор специальных услуг для привилегированных клиентов. Оно включает в себя несколько пунктов: от повышенных ставок по счетам и вкладам, лучшим условиям по картам до высококлассного сервиса в отделениях банка и поездках. Привилегированный клиент может рассчитывать на помощь и в других сферах, что позволяет ему экономить ресурсы, чувствовать себя комфортно в любых ситуациях.

В отделении

Особые удобства делают премиальное обслуживание в банке необходимым для деловых людей, ценящих время. Клиенты, которые пользуются Alfa Only, получают возможность:

  • при посещении отделения не ждать в очереди, а общаться с сотрудником в отдельном кабинете;

  • решать вопросы по выделенной телефонной линии;

  • пользоваться услугами банковского менеджера онлайн или в офисе.

Премиальные клиенты могут заказать платёжное кольцо — удобный формат пластиковой карточки. Оно работает так же, как при бесконтактной оплате смартфоном. В премиальное обслуживание входят услуги персонального менеджера. Подготовленный опытный сотрудник консультирует по банковским сервисам, новым продуктам, помогает получить лучшие условия по ним. Исходя из возможностей и пожеланий клиента персональный менеджер даёт рекомендации по планированию расходов, выгодному инвестированию накоплений.

Финансовые преимущества

Премиальные клиенты получают материальную выгоду:

  • повышенный кэшбэк за покупки, а в барабане суперкэшбэка могут вернуть полную стоимость приобретённого товара;

  • открывают вклады и накопительные счета с повышенной ставкой,;

  • бесплатно переводят деньги на другие счета и карты без ограничений по сумме.

Пользоваться привилегиями первый месяц можно бесплатно. Условие сохраняется и далее при соблюдении правил по суммам ежемесячных расходов, пополнений и остатков на счетах в Альфа-Банке.

Привилегии в путешествиях

Специальный сервис ждёт премиальных клиентов и в поездках. Сюда входят:

  • такси, каршеринг, трансферы за счёт банка — до 15 поездок в год;

  • бесплатное посещение бизнес-залов по всему миру и возможность провести туда до 3 спутников;

  • посещение кафе, ресторанов в аэропортах России с компенсацией одного чека в день до 5000 ₽ ;

  • страхование в совместной поездке владельца карточки на сумму до 150 000 €, а также членов его семьи на сумму до 35 000 €.

Заказать билеты, оформить визу за границу, забронировать отель, организовать трансфер может консьерж-сервис, который тоже является частью премиального обслуживания. Можно обратиться в службу в любое время суток, даже в выходные и праздники. Кроме помощи в подготовке путешествий, консьерж-сервис предоставляет клиентам консультации в сфере юриспруденции, бухгалтерии и налогов, помогает в организации лечения и досуга.

Другие привилегии

Премиальные клиенты получают преимущества у партнёров банка — лучших магазинов, автосалонов, медцентров и т. д. Например, могут первыми выгодно купить вещи из новых коллекций, бывать в престижных ресторанах и отелях, в которые обычно трудно попасть. Или приобрести билет в театр, на спортивное мероприятие, в закрытый клуб, где количество посетителей ограничено.

Воспользоваться специальными предложениями можно в мобильном приложении. Нужно зайти в раздел «Привилегии» и выбрать желаемую услугу.


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Жутко интересно





Очень интересные статьи



Последние комментарии