4 вещи, которые вы должны знать о социальном доказательстве как инструменте маркетинга

Экономика

1079 0 Добавить в закладки

Бизнесмен

Бизнесмен

По мере того как боты Google становятся более умными с каждой минутой, интернет стал похож на гигантский ящик. Все, что написано, загружено, или обсуждено, доступно для всех в любом месте. Интернет дал голос даже самым скромным потребителям, объединив их с аудиторией, готовой и желающей слушать их слова.

Социальное доказательство как инструмент маркетинга стало более важным, чем ремаркетинг, реклама и даже скидки и рекламные предложения. Статистика показывает, что 7 из 10 человек просматривают в интернете отзывы потребителей, прежде чем принимать решение о покупке. Они также почти в 12 раз чаще доверяют обзору клиентов, чем описаниям продукта.

Положительное социальное доказательство может увеличить ваш объем продаж до 18%. Поэтому, если люди говорят о вашем бизнесе, вы захотите убедиться, что это хорошие вещи, которые они говорят. Стратегически выполненная маркетинговая кампания по влиянию может творить чудеса, чтобы повысить авторитет вашей компании.

Но, если у вас нет бюджета для охвата ключевых или влиятельных лиц в своем регионе, то не стоит недооценивать силу своих клиентов. То, что потребители могут сказать о ваших продуктах, может дать еще лучшие результаты со значительно меньшими затратами. Давайте посмотрим, как использовать социальное доказательство в качестве маркетингового инструмента для вашего бизнеса.

Люди любят хорошую историю

Когда вы начнете использовать отзывы в своей маркетинговой стратегии, обязательно укажите те, которые включают хорошую историю. Клиент, который оценил ваш продукт с пятью звездами, является большим достижением, но этого недостаточно, чтобы убедить большое количество потенциальных покупателей. Они хотят услышать об истории покупки, чтобы понять ситуацию, которая привела к положительной обратной связи.

Поэтому найдите те отзывы клиентов, которые могут действительно повлиять на решения других людей. Ищите честный отзыв, в котором будет рассказываться, как ваш продукт улучшил жизнь клиента.

Независимо от того, что вы делаете, убедитесь, что у вас подлинные отзывы и не испытывайте соблазна придумать и написать положительные отзывы самостоятельно. Эта практика незаконна и может навсегда испортить вашу репутацию.

Рекомендации всегда важны

Отзывы работают для каждого бизнеса, независимо от того, что вы продаете. В отзывах есть что-то очень честное, даже если вы сами пишете текст и одобряете его с Вашим Клиентов.

Ключевая особенность отзывов – это выделить человека или компанию, стоящую за продуктом или услугой, поэтому попросите своего клиента указать его имя и должность в отзыве. Если потенциальные покупатели могут легко идентифицировать себя с вашими счастливыми клиентами, тогда отзывы будут иметь более высокое влияние на решение о покупке.

Инвестирование в некоторые видео-отзывы может повысить скорость конверсии, поскольку люди склонны уделять больше внимания видео, чем письменному контенту. Лучше делать их короткими и пусть люди рассказывают свои истории естественным образом (не по бумаге).

Представьте свой продукт для просмотра на других сайтах

Скрытие отзывов от клиентов – это определенно плохая идея. Поэтому, даже если вы не хотите показывать какие-либо обзоры на своем сайте, имейте в виду, что потребители будут искать информацию из других источников. Благодаря растущему феномену социальных доказательств в каждой отрасли появилось множество сайтов, посвященных обзорам и отзывам клиентов.

Многие из этих сайтов создаются людьми, которые увлечены распространением отзывов и гарантируют, что потребители получат то, что им нужно.

Отличным примером этого является рынок матрасов в США. В течение многих лет в этом бизнесе доминировали промышленные гиганты, такие как Tempur-Pedic, славящиеся высокими ценами и плохим объяснением того, что именно покупатели покупают за эти деньги.

Такие компании, как Casper и Eve Mattresses, начали отбирать власть у этих гигантов, продавая продукцию напрямую потребителю и резко снижая цену. Такие люди как Стивен Мэй из Memory Foam Doctor, создали сайты для предоставления честных мнений людей, а также описание продавца и тысячи отзывов клиентов.

Отзывы, которые включают фотографии, более эффективно продвигают продукт

Согласно некоторым исследованиям, наиболее эффективным способом представить отзывы клиентов является включение фотографии с текстом. Людям нравится смотреть на других людей в интернете и смотреть фотографии с обзором, которая повышает уверенность у потенциальных клиентов.

Поэтому замените свои подробные описания продуктов некоторыми честными экспертными обзорами. Они работают лучше, потому что они говорят на языке вашего клиента.

Настройте свой сайт, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны, а не недостатки, и попытайтесь создать свои отзывы, попросив клиентов их оставить.

Автор: Владислава Рыкова, директор маркетингового агентства MAVR


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии