21 век — это век информационных технологий, который диктует свои требования для успешного бизнеса. Социальные сети — становятся одним из основных направлений продвижения компаний. Если у Вашей компании нет официальных страничек в известных социальных сетях, Вам не особо интересны отзывы клиентов; Вы не отслеживаете уровень репутации компании в глазах общественности — Вас по факту и нет.
Продвижение бизнеса в интернете: рассказывает Гусева Жанна Олеговна, заместитель генерального директора по развитию телекоммуникационной компании ООО «Гартел».
Каждому ли бизнесу необходимо продвижение в интернете?
Без интернета уже невозможно представить нашу жизнь. Если компания смотрит вперед — на встречу перспективному будущему, то нужно понимать, что ни один перспективный проект не обходится без продвижения в сетях, так как твоя целевая аудитория точно находится там, главное правильно выставить настройки. Это дополнительный канал развития узнаваемости бренда, продаж и создания большей лояльности клиентов.
Начать стоит продвижение с создания привлекательного, современного и солидного сайта с качественным контентом, который будет вызывать доверие. Ведь сайт — это лицо компании. Вся информация о продукте или услуге компании должна быть предоставлена в полном объеме и на доступном языке пользователя с акцентом на преимущества. Структура сайта — интуитивно проста; настроена функция «покупки/оформления заказа», чтобы человек в несколько кликов смог достичь своей цели приобрести товар. В профиле оформления заказа должны быть все возможные способы оплаты для удобства, чтобы ни что не смогло остановить клиента от покупки. На сайте всегда должна быть актуальная информация, посетители очень интересуются новостями компании — на которой ярко отображается жизнь организации. Периодически должны появляться продающие статьи.
Социальные сети
Наиболее простой и не такой дорогой способ продвижения бизнеса — ведение страничек в популярных социальных сетях.
Контент:
Например, в «Вконтакте» есть очень крутая функция «чат», что помогает ввести еще один инструмент мгновенных продаж и диалог с потенциальными клиентами (общение — это главный элемент для раскрутки группы), ведь не каждый захочет искать необходимую информацию или звонить для выяснения необходимого.
Продвижение:
В данном направлении очень легко можно задать точечную настройку на свою целевую аудиторию, а так же провести анализ и оценить эффективность рекламной компании. При чем настройки необходимо проводить не разово, а постоянно отслеживать успешность и вносить корректировки, либо создавать новые объявления.
В данном формате социальных сетей очень здорово работает креативная реклама. Сейчас все больше и больше набирает популярность реклама-обращение по имени. Только надо понимать, что не все «Лены» это Ваша целевая аудитория и здесь опять помогут тонкие настройки.
И не надо забывать, что под каждый сегмент аудитории, необходимо своё объявление. Рассмотрим на примере: информационное объявление для аудитории бизнесменов не подойдет и будет не интересен для домохозяек.
Какие же плюсы получит бизнес от грамотного продвижения?
Плюсов много. Прежде всего — это большой исходящий поток, который рождает большой входящий поток.
Возможность под каждую цель настроить продвижение и использовать необходимые инструменты, так как универсального средства нет, поэтому постоянное отслеживание и контроль — это залог Вашего успеха.
Какие условия должны быть соблюдены при продвижении, чтобы оно приносила максимум пользы?
Как бы банально это не звучало — это правильно подобранная целевая аудитория. Необходимо учитывать особенности своего продукта или услуги и аудитории на которую рассчитано это объявление.
Автор: Авдеева Евгения, специалист по связям с общественностью
Почему SEO не работает, читаем здесь.