Видео как инструмент продвижения (маркетинга) бизнеса.
Чтобы Ваш бизнес был перспективен и успешен, предприниматель должен
продумать рекламу своего продукта или услуги. Средств для реализации этого —
множество. Один из лидирующих методов продвижения бизнеса по популярности является
видео контент, как отличный способ наполнения сайта и страничек в социальных сетях. Ведь
видео затрагивает сразу несколько каналов восприятия: зрительный, слуховой и
эмоциональный. Люди хотят смотреть, а следовательно важно использовать это направление
в продвижении бизнеса в интернете.
Задача Вашего видеоролика привлечь внимание пользователя, рассказать о
Вашем продукте качественно и главное понятно. Ролик должен быть интересным, доступным
к пониманию и иметь свою особенную, уникальную «изюминку», так как в наше время
телевидение, интернет переполнены банальным и однообразным видео контентом. После
просмотра такого видео, пользователь начинает свое путешествие по сайту. Проанализировав
полученную информацию у него уже складывается впечатление о серьезности компании.
Основные принципы в создании видеоролика знакомства с компанией:
- Определить целевую аудиторию, на кого рассчитано видео.
- Понимание цели, формата и ожидаемого результата (не ленимся и обязательно прописываем!).
- Интересный, качественный и продуманный сценарий.
- Определение сроков и бюджета для создания ролика.
- Место съемок, выбор локации.
- Монтаж ролика.
- Продвижение в интернете.
И помните, если мы говорим о качественном бизнес-видео, то необходима
профессиональная команда: режиссер, продюсер, актеры и видеоператоры (съемки должны
вестись с нескольких камер для динамики картинки). Слаженная работа этих
профессионалов — залог успеха проекта.
Формат такого видео прекрасно подойдет для Вашего сайта и YouTube-канала.
Не бойтесь показать себя всему миру и свои конкурентные преимущества.
Пример.
Поможет ли мне именно видео-контент?
Безоговорочно — да! Видеомаркетинг помогает любому бизнеса и универсален в
получении новых клиентов. Главное не забывать — качественное видео и хороший звук —
это залог успеха!
Видео-отчеты о мероприятиях и онлайн-трансляции
Отличный вариант предоставления информации в новостной вкладке. Любое
мероприятие и событие — это информационный повод лишний раз заявить о себе и
повысить лояльность клиентов. Каждое событие демонстрирует жизнь компании, что Вы
рядом, на связи и готовы идти на контакт. Но нужна подготовка к такому формату —
петличный микрофон для высококачественного звука.
Прекрасным примером является программа компании GARTEL «Путешествуй по
России»
В честь своего юбилея компания
проводит уникальную программу, в которую входят онлайн-трансляции с места события и в
завершении - полноценный смонтированный ролик для вкладки сайта компании. По онлайн-
трансляциям прекрасно можно отследить число заинтересованных людей, которые
оживленно обсуждали происходившие события.
Перспективы
Видеомаркетинг — это новый и мощнейший канал для привлечения клиентов и
инвестиция для автономного канала привлечения покупателей. Видеоролик — это
персональный PR-менеджер, который трудится и работает на Вас, пока Вы отдыхаете.
начав рекламировать ваш бизнес при помощи видео, вы получаете новый мощнейший
канал по привлечению клиентов. Инвестировав ваше время и деньги в создание видео, вы
формируете автономный канал привлечения покупателей. Пока вы отдыхаете, ваша
видеопродукция работает на вас. Ролики становятся вашим персональным маркетологом,
который трудится на вас без выходных и перерывов. Разве это не здорово?
Помните что качественный звук – залог успеха в видеомаркетинге
Видеоконтент привлекает внимание посетителей. Если человек обратил
внимание на видео — скорее всего, он его посмотрит, и главная задача в данном
случае — чтобы после просмотра пользователь конвертировался в клиента. Для
этого видео на посадочной странице должно отвечать на вопросы пользователей,
подводить к выбору конкретной модели продукта. Но кроме этого, при наличии видео
на странице достигается еще один результат – повышение процента взаимодействия
пользователей с сайтом и компанией в целом. Также благодаря видео мы сможем
увеличить заинтересованность потребителя не только в продукте, но и в самой
компании, во всей ее товарной линейке. Обычно, как показывает опыт работы с
достаточно большим числом сайтов клиентов, пользователь после просмотра видео
и совершения целевого действия, связанного с определенным продуктом,
продолжает свой путь по сайту. Он изучает другую продукцию, смотрит другие
видеообзоры. В любом случае у него уже складывается впечатление о компании как
о солидной организации, поскольку качественный видеоконтент говорит о
серьезности компании и настраивает потребителя на высокий уровень
обслуживания.
Если пользователя привлекло внимание видео — практически 100%, что
он его просмотрит, и основная миссия этого момента, чтобы контент был
качественный, полный, доступный пониманию и отвечал на все вопросы, ведь тогда
человек переходит в следующую категорию — клиент. Помимо конвертации из
пользователя в клиента, видео контент выполняет еще одну важную миссию —
увеличение интерактивности пользователей с компанией. Как правило после
просмотра, пользователь начинает свое путешествие по сайту — знакомиться с
продуктом более детально, изучает новости компании. Проанализировав
полученную информацию, в особенности качественный видеоконтент, у него уже
складывается впечатление о серьезности компании и настраивает клиентов на
высокий уровень обслуживания.
Вы спросите:
– Зачем? У каждого же современного человека есть навороченные
гаджеты, благодаря которым можно снять видео.
Мы Вам ответим:
– Потому что оператор — это не просто человек с хорошей техникой, а
профессиональный взгляд со стороны, который может заметить помарки и недочеты, которые
Вы сами не увидите, сделав Ваше видео более идеальным.