Как проведение квизов влияет на атмосферу в коллективе и прибыльность компании

Полезные статьи №8

90 0 Добавить в закладки

Как проведение квизов влияет на атмосферу в коллективе

Как проведение квизов влияет на атмосферу в коллективе

Время всеобщей дистанционки и существования в режиме оптимизации расходов постепенно уходит в прошлое и сегодня компании практически полностью смогли адаптироваться к существующим условиям. Они вновь проявляют заботу о сотрудниках и стараются обеспечить им интересный досуг с помощью квизов онлайн для корпоративов.

Преимущества квизов для компаний

Если рассматривать период с 2022 по 2024 год, то становится очевидно, что спрос на квизы вырос на 30%. Оценка только московских данных позволяет сделать ещё более позитивный вывод, ведь здесь спрос достиг уровня, который наблюдался до февраля 2022 года.

Наиболее часто в качестве развлечения на корпоративе для сотрудников руководство выбирает:

  • музыкальный формат квизов;
  • интеллектуальные игры.

Это квизы в стилистике «Угадай мелодию» или музыкального «Бинго».

Совершенно нормально стремиться наладить взаимодействие внутри компании посредством игр. Люди хотят праздника и готовы взаимодействовать с коллегами, даже если работают в разных городах.

Что касается стоимости, то в Москве квиз обойдётся как минимум в 80 тысяч рублей, а если это полноценный квиз онлайн на большую компанию, то общая стоимость может варьироваться от 300 тысяч до 5 миллионов. Заказчики из России выбирают кастомизированные квизы онлайн, то есть руководство компаний просит включить в игру вопросы о компании и адаптировать квиз онлайн в соответствии с целями и задачами компании.

Продолжительность квиза составляет от 2 до 5 часов, на этот показатель оказывают влияние поставленные задачи и количество участников. Но квиз онлайн для тимбилдинга не ограничен только рамками своей программы, после его завершения у сотрудников компании на память останутся веселые видео, которые можно опубликовать в своих социальных сетях. Использование этой информации позволяет повысить привлекательность HR-бренда компании и сделать её интереснее для новых сотрудников. Контент, полученный в ходе квиза, подходит для использования не только самими сотрудниками, но и компанией, его можно опубликовать на корпоративных страницах социальных сетей компании.

От руководства компании зависит, будет ли проводиться квиз в онлайн-формате для сотрудников компании. Однако данное решение точно пойдёт ей на пользу. Даже если ранее вы ещё не использовали данный формат взаимодействия, его обязательно стоит протестировать и сделать неожиданный сюрприз сотрудникам, работающим в офисе или в других локациях.


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии