«Хиты Беглова» влетят в копеечку: переделка сданных в спешке станций метро будет стоить Петербургу 1,5 млрд

Общество

142 0 Добавить в закладки

«Хиты Беглова» влетят в копеечку: переделка сданных в спешке станций метро будет стоить Петербургу 1,5 млрд

«Хиты Беглова» влетят в копеечку: переделка сданных в спешке станций метро будет стоить Петербургу 1,5 млрд

Санкт-Петербург 30 декабря заключил два госконтракта с АО «Метрострой Северной Столицы» на устранение ошибок при строительстве станций метро, открытых в 2018-2019 годах. Причиной проблем стала спешка при сдаче станций, в том числе желание открыть три объекта «под выборы» губернатора, где баллотировался тогда еще врио градоначальника Александр Беглов.

Как отмечает «Фонтанка», «Зенит» и «Беговую» спешили открыть к чемпионату мира по футболу, тогда как запуск «Проспекта Славы», «Дунайской» и «Шушар» был «одним из предвыборных хитов» Александра Беглова.

«Предполагалось, что он откроет их аккурат перед голосованием, но с первой попытки этого сделать не удалось — так что полноценно станции заработали, когда градоначальник уже избавился от приставки врио. К обоим участкам у метрополитена возникли сотни претензий, да и пассажиры не могли не замечать постоянных протечек (иногда внушительных), застывших траволаторов и плесневеющих стен», - пишет издание.

Сейчас переделка «Зенита» и «Беговой» обойдется бюджету Санкт-Петербурга в 1,3 млрд рублей, «Проспекта Славы», «Дунайской» и «Шушар» - в 1,5 млрд рублей.

«Фонтанка» изучила госконтракты на переделку станций и обнаружила не только плесень и протечки, но и перепутанные кабели, трещины в бетоне, отсутствие сигнализации, поврежденные витражи и другие проблемы. Отдельного внимания заслуживает отделка станций метрополитена. Так, стыки в панно вместо специальной затирки замазаны простым цементом, а часть художественных мозаик заменили банальными аквапанелями. 

Ранее сообщалось о постоянных протечках на станциях «Дунайская» и «Беговая». Из-за сырости станции покрывались плесенью, а траволаторы регулярно выходили из строя. В ответ на претензии горожан Беглов парировал, что Смольному удалось запустить новые станции, отметив, что регулярные протечки и поломка техники - «это не так страшно, как если бы вообще не было станций метро».

Напомним, что Александр Беглов пообещал Петербургу 89 станций метро до 2050 года. Однако учитывая системные проблемы в метростроении города, названная цифра едва ли реализуема. 


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 1 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
S
К вопросу о бизнесе и коррупции.
Очень хорошие новости 👍

https://kapital-rus.ru/news/393607-krupnyi_biznes_otkazalsya_skidyvatsya_na_podarok_putinu/
Ответить
Поделиться
 Поддержите СМИ NewsFrol



Жутко интересно





Очень интересные статьи



Последние комментарии