Бомбардировщик B-52H Stratofortress ВВС США, способный нести ядерное оружие отработал тренировку пуска ракет по России.
Около 2 часов назад вышел на позицию пуска ракет по Санкт-Петербургу в районе острова Готланд, что находится на расстоянии около 200 км от северной столицы.
После этого, американский бомбардировщик сделал резкий поворот и ушёл в направлении Эстонии. Сейчас входит в воздушное пространство Литвы, сообщает тг-канал «Военный обозреватель».
Это, что такое вообще? Они так пугают Россию? Может быть нашей подводной лодке всплыть возле берегов США и тоже пуски тренировочные совершить? США боятся только силу, только прямые угрозы. Во времена СССР наши подлодки частенько ёрзали вокруг да около берегов США. И зря, очень зря мы ушли из Кубы. Нужно было не оставлять наши военные базы, которые находились под боком у Америки. Тогда они были смиреннее и скорей всего побоялись бы затеять конфликт на Украине. Это было большой ошибкой. Путин тогда сделал жест доброй воли, но никто этого не оценил. Запад понимает только силу и желательно, чтобы эта сила была мощнее их собственной силы.
Boeing B-52 Stratofortress
Бомбардировщик B-52H Stratofortress ВВС США
Боинг Б-52 «Стратофортресс» (англ. Boeing B-52 Stratofortress «Стратосферная крепость») — американский межконтинентальный стратегический бомбардировщик компании Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года.
Самолёт пришёл на смену бомбардировщику B-36. На дозвуковой скорости на высотах до 15 километров он способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой Б-52 разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР.
Одна из модификаций Б-52 — Б-52G — является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что Б-52 разрабатывался в конце 1940-х — начале 1950-х, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС (наряду с B-1b Lancer) и будет оставаться таковым, как минимум, до 2030 года. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд долларов.
Википедия