Увидеть Путина близко и пообщаться не так-то просто и быстро. Военкоры перед встречей с президентом отсидели все вместе 7 дней в карантине. Не понятно, когда президент находится в рабочих поездках по стране, все кто общается с ним в рамках этой поездки тоже сидят на карантине?
Сладков говорит, что спросил Путина о Залужном. Четкого ответа он не получил, но так понял, исходя из ответа, что ЗАЛУЖНЫЙ ПОГИБ. Но Путин сказал нужно проверять.
По решению коллектива я был координатором, но руководить необходимости не было. Мы заранее договорились, кто за кем задает свои вопросы, и всё. Правда, Президент на мои четыре вопроса заметил, что я «нанюхался воздуха украинской несвободы и узурпирую повестку». Я согласился, но вопросы задал.
Президент дал интересный расклад экономики войны Запада против России. Это впервые, это суперважно, и было изложено детально. Кто заинтересован — гляньте на канале «Смотри».
А так… Коллектив был большой, приглашенных 18 человек. Открытая часть длилась около трех часов. Закрытая — чуть более 30 минут. Темы никто не навязывал, наоборот, мы задавали вопросы, которые нам задают в окопах и в тылу.
Закрытая часть беседы была посвящена проблемам воюющих частей. Президент и в первой части и во второй многое помечал в блокноте и несколько раз комментировал:
— «Надо же, я об этом не знал»…
— «Я о таком впервые слышу»…
— «Сегодня же созвонюсь с Минобороны и обсужу это с ними»…
Только один раз Президент сказал жестко «нет», когда один из нас попросил уровнять для всех регионов денежные выплаты. Путин ответил:
«Мы — Россия, а не Украина, мы — государство, а не режим, и я не иронизирую и не шучу. Есть закон, это добровольные выплаты каждого региона своим мобилизованным, приказывать мы не имеем права».
Источник: Тг-канал Сладков+