Таинственное исчезновение и посадка российского вертолета на Украине: факты и версии.
В последние недели мировая общественность охватила волнение из-за таинственного исчезновения российского вертолета Ми-8 и его пилота, Максима Кузьминова, который, по данным ГУР Украины, был выманен на территорию Украины и совершил посадку на аэродроме Полтава. Ситуация вокруг этого инцидента завершения запутана и полна загадок.
Перевозка запчастей для истребителей Су-30СМ и Су-27
Исходной информацией является то, что Ми-8 перевозил запчасти для российских истребителей Су-30СМ и Су-27, которые, по сообщениям, также попали в руки украинских вооруженных сил. Это добавляет загадочности событию и поднимает вопросы о том, какие именно цели преследовал вертолет и его экипаж.
Разные версии истории
Существует несколько версий событий, которые привели к посадке Ми-8 в Украине. По одной из версий, два члена экипажа не знали о планах своего командира и были расстреляны противником после посадки. По другой версии, экипаж совершил отчаянную попытку сопротивления и погиб во время боевых действий.
Также существует версия, что командир Ми-8 ошибочно совершил посадку на территории Украины. Однако, учитывая тот факт, что вертолет был на маршруте перевозки и имел бы ограниченные возможности для навигации, эта версия может быть маловероятной.
Интервью с пилотом Максимом Кузьминовым
В украинских СМИ появилось интервью с пилотом Ми-8АМТШ ВКС РФ Максимом Кузьминовым, который пересек границу и совершил посадку на Украине. В интервью Кузьминов утверждает, что связался с представителями украинских спецслужб и получил обещания о новых документах, безопасности и вознаграждении, после чего принял решение о побеге. Это создает еще больше вопросов о характере и мотивах действий пилота.
Мистические обстоятельства гибели экипажа и повреждения вертолета
Однако самым загадочным аспектом этой истории остаются обстоятельства гибели остальных членов экипажа и повреждения вертолета. По видеозаписям можно видеть пулевые отверстия в десантном отсеке на уровне топливного бака, а также слышать крики украинских спецназовцев о течении топлива из вертолета. Эти факты указывают на то, что вертолет был подвергнут стрельбе и повреждениям.
Пулевые отверстия в десантном отсеке Ми-8 который Максим Кузьминов угнал на Украину
© Фото: Соцсети
Хотя обстоятельства и причины данных повреждений и ранения пилота остаются неизвестными, сам факт стрельбы вызывает вопросы к версии украинских властей. Белое пятно в этой истории остается причиной гибели остальных членов экипажа и подробностями ранения Максима Кузьминова.
Исходя из представленных фактов и версий, события вокруг исчезновения и посадки российского вертолета Ми-8 в Украине остаются загадочными и требуют дальнейшего расследования, чтобы раскрыть полную правду о произошедшем инциденте.
Если это действительно угон, а не очередная "консерва" ЦИПсО, то этот человек предатель своей страны и должен ответить по всей строгости закона.
Полное интервью с пилотом вертолета Максимом Кузьминовым
Технические характеристики Ми-8
Военная модификация Ми-8
© Фото: Max Bugayev | maxxus.ru
Ми-8 (Mil Mi-8) - это советский и российский многоцелевой вертолет, который был разработан и впервые выпущен в середине 1960-х годов. Он был создан конструкторским бюро Миль и является одним из наиболее распространенных и универсальных вертолетов в мире. В течение десятилетий Ми-8 был использован во многих странах для широкого спектра задач, включая транспортировку, пассажирские перевозки, медицинские эвакуации, боевые операции и многое другое.
Вот основные технические характеристики Ми-8, однако стоит отметить, что существует множество модификаций этого вертолета, и характеристики могут различаться в зависимости от конкретной версии:
- Экипаж: Обычно 2 пилота и место для механика или другого специалиста.
- Вместимость: Ми-8 может перевозить обычно от 24 до 28 пассажиров в зависимости от конфигурации салона.
- Длина: Около 18.2 метра.
- Диаметр ротора: Около 21.3 метра.
- Максимальная скорость: Варьируется в зависимости от модели, но обычно составляет около 250 км/ч.
- Дальность полета: Также зависит от конкретной модели и может достигать от 450 до 800 километров.
- Максимальная взлетная масса: Обычно около 12 000 - 13 000 килограмм.
- Двигатели: Ми-8 оснащается двумя турбовальными двигателями, такими как Газотурбинный двигатель КЛШ-3 (или его модификации), каждый из которых обеспечивает мощность около 1 700 - 2 000 лошадиных сил.
- Вооружение: Военные версии Ми-8 могут быть оснащены различными видами вооружения, включая пулеметы, ракеты и другие боеприпасы.
Это базовые характеристики, и, как уже упоминалось, Ми-8 имеет множество модификаций и вариантов оборудования, которые могут влиять на его технические характеристики.
Статьи в тему:
Виктор Беленко: история советского летчика-перебежчика, который угнал секретный МиГ-25П в Японию
А орки пусть дальше гниют в окопах
А бабло. Какой патриотизм и единение когда страна и народ в нищите, а вдруг возьмут Бахмут т.е.
Артемовск, Пригожин предупреждал что воевать некому. И офицеры начинают понимать за чьи экономические
Интересы они воюют, за яхты, бобло, дворцы. Это только я думаю начало агонии этой спецоперации.
Провал работы спецслужб.
- Радуйтесь! - кричит он им. - Это все я, Плохиш, сделал. Я дров нарубил, я сена натащил, и зажег я все ящики с черными бомбами, с белыми снарядами да с желтыми патронами.
То-то сейчас грохнет!
Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется.
Монгольские орды?
🇵🇱
Невозможно! 🇵🇱🇺🇦
🇵🇱🇱🇻🇪🇪🇺🇦