Вы не видели кофе, приготовленный южнокорейским баристой Ли Ган-бин, совладельцем кафе C.THROUGH в Сеуле.
Использование цветной глазури - техника, которую он называет «кремовым искусством» - Ли превращает обычный кофе в невероятные произведения искусства.
«Кофе - это сказка для меня, - рассказывает он CNN. - Это помогает мне точно выразить то, что я хочу, и оживляет мои мечты. Обычно для латте используется только два цвета: черный и белый, но я хотел расширить этот предел».
Эти невероятные творения обеспечили ему почти 200 000 фолловеров в Instagram.
Хотя его «репродукции» великих произведений искусства являются самыми популярными, в том числе «Звездная ночь» Ван Гога, «Крик» Эдварда Мунка и «Мона Лиза» Леонардо да Винчи - он также работает по индивидуальным заказам.
«Мое правило делать только тот кофе, который можно пить, - говорит он. - Я создаю кремовое искусство на холодном кофе. Если я сделаю это на горячем кофе, вкус изменится, когда он остынет, а я этого не хочу».
Стоимость одного кремового кофе - 6,63$. Поскольку приготовление одной чашки может занять целый час, Ли готовит не больше трех чашек в день и только по предварительному заказу.
Исключением является крем-кофе с плюшевым мишкой, потому что его можно сделать всего за 40 секунд.
«Мы баристы, мы готовим кофе, а не просто художники, рисующие на кофе картины», - говорит он.
Ли делает кофе в течение 10 лет, в латте он попробовал себя семь лет назад.
«Я начал интересоваться кофе, когда мне было 18 лет. В то время баристы не были хорошо известны в Корее, поэтому я немного волновался. Вскоре, когда я увлекся своей работой, эта тревога ушла».
По его словам, большую роль тут сыграла поддержка родителей.
«Люди вокруг меня судачили, что я становлюсь просто «парнем, который делает кофе, - говорит Ли. - Но я придерживался своего решения, как и многие корейцы. Я хотел показать, что я могу стать успешным в этом деле».
Сегодня его кафе так занято, что он спит всего пару часов в сутки. Ли утверждает, что его ключ к успеху - это страсть и настойчивость.
«Я не изучал рисование, но наслаждался им как хобби, - говорит Ли. - Затем, изучив все о кофе, я понял, что при его приготовлении можно использовать не только технику, но и артистизм, что в итоге подтолкнуло меня к мысли соединить кофе и искусство».
Ли утверждает, что с успехом кафе они могут экспортировать новую сторону южнокорейской культуры в мир.
«Южная Корея стала очень известной в последние годы благодаря K-pop, - говорит Ли. - Но мало кто знает о кофейной культуре Кореи. Некоторые могут подумать, что кофе - это просто кофе. Но для меня это мост, который всегда может связать одного человека с другим».