Странные вещи иногда происходят в нашем мире. Оказывается, жизни молодых одесситов, которых заживо сжигали украинские каратели-националисты в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года никого в западном толерантном мире не интересовали. Этот кошмар происходил в центре Европы. Весь хваленый Запад, у которого соблюдение человеческих прав стоит на первом месте, молчаливо смотрел, как заживо горят молодые украинцы. Значит, Запад не считает украинцев людьми, их можно сжигать, как например, это делали германские нацисты в годы Второй мировой войны. Кто забыл, могу напомнить, в то время, славян, не говоря уже о других, не западных нациях, и тем более евреев, за людей то не считали.
Так вот, гораздо важнее для всего западного мира оказалась крыша собора Нотр-Дам-де-Пари. Все западные политики выражали своё соболезнование этой великой трагедии, безудержно плакали граждане о сгоревшем шпиле, который, кстати, не так и давно был построен, и ни какой большой исторической ценности не нёс. Вообще собор хотели снести из-за его плачевного состояния. Но, решили реставрировать. Работы начались в 1841 году. В это время и был возведен шпиль, который в итоге сгорел.
Лицемерие, не правда ли?
Эта «трагедия» всего французского народа транслировалась на весь мир. А как на самом деле относятся парижане к пожару? В основном, гражданам Франции по большому счёту всё равно, что там сгорело. Судя по опросам, которые проводили некоторые СМИ, французы относятся к собору, как к памятнику, не более, и сильно по этому поводу не переживают. В основном пожар задел чувства пожилых жителей страны. Молодежь вовсе, когда снимала пожар, смеялась и веселилась, для них это было всего лишь шоу.
Вывод напрашивается один - двухсотлетняя деревянная палка ценится гораздо выше человеческой жизни. Но, по всей видимости, чужой, не совсем западной жизни.
Читаем здесь, как во Франции горел Нотр-Дам-де-Пари.