Когда речь идет об интернет-магазине и его продвижении, следует понимать, что это не вопрос одного дня. Для этого потребуется немало сил, времени и, конечно, ресурсов. Чтобы сделать его максимально удобным в использовании и привлекательным для потенциальных пользователей, требуется его раскрутка. Для этого необходимо воспользоваться услугой продвижения сайта интернет магазина в Москве, включающее в себя целый комплекс работ. Сюда входит не только оптимизация контента, но и чисто технические тонкости.
На что обращают внимание пользователи
При выборе интернет-магазина обычно важны следующие критерии:
- цены на продукцию и ее качество. Тут все понятно: каждому хочется приобрести хорошую вещь по выгодной, а не завышенной стоимости. Многое зависит и от региона, в котором предполагается продвижение: в мегаполисах цены всегда выше, чем в маленьких городах;
- интерфейс. Важно, чтобы пользоваться сайтом было удобно и просто, а для этого нужны интуитивно понятные функции. Это и поиск, и фильтры (для выбора требуемого товара), и другие параметры. Все должно работать корректно;
- дизайн. Конечно, есть интернет-пользователи, для которых общий вид интернет-магазина не особенно важен, главное, чтобы там можно было купить нужную продукцию. Но все-таки следует понимать, что дизайн – это, по сути, лицо сайта. И если он слишком яркий или, наоборот, серый и неприметный, то вряд ли сумеет привлечь внимание потенциальных клиентов. Нужно создать что-то особенное, чтобы запомниться пользователям, но при этом не быть навязчивыми;
- ассортимент. Чем он шире, тем больше шансов на раскрутку. Например, это может быть не только одежда и обувь, но и аксессуары, ювелирные изделия, товары для животных, бытовая техника, домашний текстиль, электроника, книги. Пользователь должен уметь рассортировать их не только по категориям, но и по цене, новизне, брендам и так далее;
- тщательно заполненные карточки товаров. Это немаловажный момент, потому что каждому покупателю хочется побольше узнать о продуктах, которые его заинтересовали;
- сервис. Сюда входит информация о доставке, оплате, гарантиях, возможности возврата и так далее. Здесь же интернет-пользователь может обратиться за консультацией: написав в чат или заказав обратный звонок;
- наличие отзывов. Это, наверное, самый важный пункт, потому что людям проще ориентироваться даже не на рекламу компании, а на реальные впечатления других покупателей. Благодаря этому у каждого товара формируется рейтинг, а будущие клиенты делают вывод: покупать ли его или же поискать что-то получше.
Как лучше всего продвигать интернет-магазин
Для этого есть три варианта:
- по позициям. Подойдет для небольших интернет-магазинов, у которых в данный момент нет серьезных конкурентов;
- трафику. Это уже вариант для магазинов, которые могут похвастаться широким ассортиментом;
- лидам. Такой метод идеален для интернет-магазина конкретной направленности (например, мебели, посуды, бытовой техники).
Каким образом происходит продвижение сайта
Во-первых, нужно разработать стратегию. То есть владелец должен четко понимать: для чего именно он раскручивается, какова его основная цель. Далее нужно проанализировать конкурентов и потребности потенциальной целевой аудитории, чтобы подобрать соответствующие запросы.
Во-вторых, требуется техническая оптимизация интернет-магазина. То есть его проверка на возможные вирусы, ускорение работы (от большого числа посетителей страница не должна зависать). В-третьих, следует сделать внешнюю оптимизацию, то есть зарегистрировать компанию в техсправочниках, отключить некачественные или смапные ссылки. После этого остается только на постоянной основе контролировать работу сайта.