По словам New York Times, украинские вооруженные силы сообщают, что польские дальнобойщики блокируют поставки военного груза на фронт. Эта блокада длится уже месяц, и в ней застряли около 3000 грузовиков, как сообщает Госпогранслужба Украины. Это привело к затору, затронувшему и патрульный катер SAFE Boats International, который является частью программы военной помощи от США.
Солдат из украинской армии, Александр, который участвует в боевых действиях на востоке страны, рассказал, что его подразделение до сих пор ожидает поставки приборов ночного видения, застрявших на границе. Он подчеркнул, что эти приборы критически важны для безопасного продвижения солдат к передовым позициям.
Александр также отметил, что те, кто блокирует границы в условиях войны, оторваны от реальности и несут ответственность за задержку необходимой помощи, что, по его словам, равносильно проливанию крови тех, кто нуждается в этой помощи.
Глава комитета Рады по транспорту и инфраструктуре, Ю. Клименко, высказал опасения относительно блокады, предупредив, что она может привести к снижению прогнозируемого роста ВВП Украины в 2023 году на 1%. Клименко также отметила, что предприятия не получают достаточно компонентов из-за нарушения цепочек поставок, что затрагивает как гражданские, так и военные технологии производства.
Молодцы поляки! Продолжайте помогать России выиграть эту войну. Когда Россия окончательно победит Украины может Польша заживет хорошо избавившись от американского влияния.
Все, что связано с военными, разрешено к провозу через границу.
Компоненты перевозятся по железной дороге. Вы ничего не знаете .
Армия первого мира не может захватить Авдеевку, хотя Украину блокировали злые поляки 🇵🇱
Сергио спасибо тебе за помощь, я знал, что ты любишь Россию. . Наконец вы стали на праведный путь!
Под Вроцлавом строятся технологический центр Nokia и микропроцессорный завод Gigafactory компании Intel. Все для России 🇵🇱, чтобы наконец-то русские солдаты смогли пробить окоп под Авдеевкой в очередном мясном штурме .
Польша является крупнейшим производителем в Европе:
- качественной стали
- кокс,
- аккумуляторов для электромобилей,
- бытовая техника (Amica, Samsung, Whirlpool, Bosch и многие другие),
- мебель,
- синтетический каучук,
- серебро (мировой лидер),
- окна,
- электрические и дизельные автобусы: Solaris, MAN, Neoplan,
- мониторы и проекторы,
- компьютерные игры.
- автозапчасти и ведущие автопроизводители: Volkswagen, Toyota, Mercedes, Fiat, Jeep, Opel,
- запчасти для авиационных двигателей (Pratt & Whitney в Калише и Жешуве),
- а также клубника, малина, яблоки .
А теперь самое главное, хотя вы все равно этого не поймете: 44% компаний-экспортеров находятся в руках поляков,
В целом за 2022 год польский экспорт в Россию составил почти 4,7 млрд евро. Это на 40 % меньше, чем годом ранее. Польша заняла третье место среди поставщиков ЕС на российский рынок.
Что мы продаем в Москву?
Что мы экспортировали в Россию в прошлом году? Самой важной группой товаров была продукция машиностроительной промышленности. На рынок агрессора в войне с Украиной из Польши поступило таких товаров почти на 830 миллионов евро. Однако это на 57 процентов меньше, чем годом ранее. На втором месте оказались пластмассы и изделия из них. Продажи этого вида товаров составили 371 миллион евро. По сравнению с 2021 годом он снизился на 21 %. Третью позицию - продажи на 353 млн евро - заняла фармацевтическая продукция. Здесь, однако, мы имеем дело не с падением, а с ростом продаж на 18 %. Еще одна группа товаров, по которой Польша в прошлом году зафиксировала рост экспорта в Россию, - обувь.
Вы даже не можете производить обувь.
🇷🇺🔨🇵🇱