США, 1 февраля — NewsFrol. Facebook разрабатывает приложение для декодеров телевизионных каналов, в том числе и от компании Apple. Сориентировав рекламодателей на покупку приложений для видео-рекламы, Facebook таким образом устанавливает новую точку роста доходов, поскольку такая реклама больше ценится рекламодателями, чем текст или фото. Сообщает Рейтер.
Крупнейшая в мире социальная сеть также ведёт переговоры с медиа-компаниями по предоставлению долгосрочных лицензий соответствующих программ.
Видео в реальном времени становится высоко конкурентным преимуществом на социальных платформах, для компаний, конкурирующих в трансляциях крупных спортивных событий и эксклюзивных видео-деталей громких событий, таких как вручение «Оскара» и «Грэмми».
В апреле Facebook распространил свой видео-продукт, Facebook Live, который стал потенциальной угрозой для телевизионного вещания. Легкодоступный и понятный интерфейс обеспечивает пользователям быстрый поиск и возможность комментировать в режиме реального времени.