Владельцам китайских автомобилей ввезенным «параллельным импортом» дилеры отказывают в ремонте и обслуживании

Авто и мото

Параллельный импорт и вызовы обслуживания китайских авто

5420 0 Добавить в закладки

Дилеры отказывают в обслуживании "серых" китайских автомобилей

Дилеры отказывают в обслуживании "серых" китайских автомобилей

Владельцы автомобилей Geely, Exeed и Li Auto, привезенных в Россию параллельным импортом, столкнулись с неожиданными проблемами при обслуживании своих транспортных средств. Оказалось, что диагностическое оборудование и программное обеспечение, используемые российскими дилерами, не распознают автомобили, предназначенные для продажи в Европе или Китае. Это привело к массовому отказу дистрибьюторов в предоставлении поддержки владельцам этих машин.

Проблема затрагивает порядка 13% автомобилей, которые были ввезены параллельным импортом. Кроме того, на такие автомобили не распространяется гарантийный ремонт, что создает дополнительные неудобства для их владельцев. Сейчас эти автолюбители вынуждены обращаться к неофициальным автосервисам для технического обслуживания своих транспортных средств.

Резкое увеличение появления китайских автомобилей на рынке России значительно изменило картину отечественной автомобильной индустрии. Власти вынуждены субсидировать покупки российских автомобилей, чтобы справиться с давлением со стороны иностранной конкуренции. Однако, несмотря на стремительный рост популярности китайских марок, возникли серьезные проблемы, с которыми сталкиваются их владельцы.

Отказ дилеров от ремонта "серых" китайских автомобилей поднимает важный вопрос о необходимости адаптации диагностических систем и программного обеспечения для поддержки таких транспортных средств. Эта ситуация также вызывает недовольство у владельцев, которые теперь вынуждены искать альтернативные решения для обслуживания своих машин.

В целом, проблемы с ремонтом и обслуживанием китайских автомобилей становятся актуальной темой для обсуждения, требуя внимания и участия со стороны как дилеров, так и производителей, чтобы обеспечить удовлетворительный опыт владельцев этих автомобилей.

Статьи в тему:

Что произошло с рынком новых автомобилей в России в 2023 году — Lada пока в лидерах, но китайцы уже дышат в спину


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Жутко интересно





Очень интересные статьи



Последние комментарии