АвтоВАЗ не выдерживает конкуренции с китайскими авто и просит обложить их ещё пошлинами

Авто и мото

АвтоВАЗ: В поисках Защиты на Рынке

1890 0 Добавить в закладки

АвтоВАЗ

АвтоВАЗ

Согласно предупреждению, выданному АвтоВАЗом, российский автопром стоит перед серьезной угрозой из-за конкуренции с китайскими производителями автомобилей. По мнению экспертного совета, возглавляемого президентом АвтоВАЗа Максимом Соколовым, российские автоконцерны могут столкнуться с упадком производства вплоть до 50% из-за «китайской экспансии» и снижения спроса на отечественные автомобили.

В докладе АвтоВАЗа подчеркивается необходимость принятия срочных мер для предотвращения этого кризиса. Одним из предложенных решений является увеличение утилизационного сбора для производителей из Китая, что может помочь сбалансировать конкуренцию на рынке.

Эксперты считают, что в случае отсутствия изменений спрос на российские автомобили может значительно снизиться. Это приведет к необходимости перехода на односменный режим работы для российских автопроизводителей и сокращению объемов производства. В результате отечественные компании будут вынуждены сосредоточиться на выпуске низкотехнологичных продуктов, что может снизить их способность финансировать исследования, разработки и создание высокотехнологичных рабочих мест.

В свете этих обстоятельств АвтоВАЗ обратился к правительству с просьбой о введении дополнительной пошлины на китайские автомобили. Это вызвало неодобрение среди автолюбителей, которые видят в этом шаге нечто большее, чем защиту российского рынка. Многие считают, что такие действия могут привести к ограничению выбора для потребителей и дальнейшему ухудшению ситуации в российской автомобильной индустрии.

Таким образом, вопрос о защите российского автопрома остается актуальным, но его решение требует внимательного и взвешенного подхода, учитывающего интересы всех заинтересованных сторон.

Стратегия на все 100%! Не развивать своё производство, а душить всех тех, кому удается создавать автомобили лучше чем делаем мы.

А не пора ли нам вкладывать в производство и разработку действительно конкурентноспособных автомобилей? Может быть нам стоит перенимать опыт у наших  китайских партнеров и не только китайских? Именно из-за того, что наши авто, ну давайте признаемся, проигрывают начистую всем иностранным производителям в качестве, дизайне, комфорте. Чего мы хотим? Люди будут выбирать лучшее, вот и давайте делать лучше. А лучше не получается. Черт знает сколько десятилетий - не получается. Интересно, в чем причина, кто знает? Мой семилетний сын на вопрос, кем ты хочешь стать, когда вырастишь, ответил, что хочет создавать автомобили, потому-что наши машины не очень хорошие. Даже ребёнку это ясно.


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 3 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
W
Наши автомобили - это трагедия. Синек, конечно, сказал это более прямолинейно. Что касается тарифов на китайские автомобили: с каких пор колония может противостоять метрополии? Наша задача - дешево продавать Китаю сырье и принимать от него такие же бракованные автомобили. Хозяин приказывает, слуга должен.
Ответить
Поделиться
W
Другие развиваются, а мы? Даже Польша, которая ранее не входила в рейтинг, оказалась на 7-м месте среди развивающихся стран. Если бы не производство танков, которые вот-вот будут уничтожены на Украине, наш ВВП составил бы -4%. Хорошо, что цена на нефть растет, хотя США все равно являются крупнейшим производителем нефти.

https://www.kearney.com/service/global-business-policy-council/foreign-direct-investment-confidence-index
Ответить
Поделиться
М
Сколько бабла не давай и не запрещай, как выпускали тазы с болтами, так и будут их выпускать. Ничего за 30 лет не изменилось. Этого мертвеца по прозвищу АвтоВАЗ нужно давно похоронить. Нужно помогать развиваться частному бизнесу. Как были российские легковые автомобили говном, так и остались.
Ответить
Поделиться
 Поддержите СМИ NewsFrol



Жутко интересно





Очень интересные статьи



Последние комментарии