Мотоцикл Moto Guzzi Aquila Nera – это классическая модель мотоциклов, "загримированная" в чёрный матовый окрас, которая производит - California 1100, Bellagio 940 и Nevada . В частности, Nevada был создан для тех, кто хочет мотоцикл известного итальянского бренда по приемлемой цене.
Guzzi была основана двумя итальянцами, которые познакомились во время первой Мировой Войны. Первая компания по производству этого мотоцикла была основана в Генуе в 1921 году.
С 1989 начался выпуск модели Nevada 350/750, которая в 1993 претерпела значительные изменения и стала неплохо продаваться. Пик годового производства байков под этим брендом был пройден в 1971 году – тогда за год было выпущено 46,5 тысяч мотоциклов Moto Guzzi.
Выпуск новой версии круизёра Nevada 750 Classic состоялся в 2012 году. В результате преобразований он получил 4-хтактный 2-ухцилиндровый 8-клапанный OHV двигатель, с диаметром цилиндра80 ммс ходовым поршнем74мм. Охлаждение мотоцикла воздушное.
Силовой агрегат имеет объём 744 кубических сантиметров. Степень сжатия двигателя - 9,6:1.
В пуске двигателя, максимальная мощность которого составила 45 лошадиных сил на 6600 оборотов в минуту, главное место занимает электростартер. Новая инженерная топливная система отвечает за подачу топлива из бака, объём которого составляет 14 литров.
Максимальный крутящий момент равняется 57 Нм на 3000 оборотов в минуту. Он передаётся на заднее колесо. 5-тискоростная трансмиссия дополнена вальным приводом с передаточними числами: 1° 11/26 = 1 : 2,3636 2° 14/23 = 1 : 1,6429 3° 18/23 = 1 : 1,2778 4° 18/19 = 1 : 1,0556 5° 25/22 = 1 : 0,88.
Размеры передней шины составил 100/90 V18, задней - 130/90 V16.
Другие параметры: мотоцикл в сухой массе имеет вес 176 кг, при высоте его седла в 767 мм. Тормозной путь снижен на 60 процентов благодаря установке на мотоцикл новой АБС (Система датчиков, контролирующих вращения колёс, другими словами - блокировка колёс). К АБС прилагается 320-миллиметровый тормозной диск, к которому прилагается четырёхпоршневый суппорт на переднем колесе и 260-миллиметровый с однопоршневым суппортом для заднего колеса.
Позже на двигатель в 744 кубических сантиметров Guzzy V-Twin был доставлен добавлен электронный впрыск топлива. Это стало условием для более удобного управления и производительности мотоцикла в любых ситуациях.
Но самой производительной стороной в мотоцикле этого класса остаётся сбалансированная рама: она оснащена новой вилкой Marzocchi 40 мм, что позволяет пилоту улучшить точность вхождения в поворот, а также правильнее управлять рулём.
Мотоцикл оснащён двумя новыми подвесками для комфоррта пассажиров. Также для комфорта пассажиров установлены два задних амортизатора. Мотоцикл подкреплён большим ассортиментом специальных аксессуаров. Сейчас этот класс мотоцикла предоставляется в чёрном и красном вариантах (NtroGuzzy - чёрный, RossodelLario - красный).
Новая версия мотоцикла имеет также усовершенствованные рули рукоятки, ультрасовременную аппаратуру, боковые панели, новое сиденье и задний брызговик.
Покупатели интересуются этой моделью мотоциклов из-за их узнаваемости как в на европейском рынке, таки и в США. Отличительной особенностью этих двухколёсных "коней" является логотип компании Moto Guzzy, который представляет собой орла, парящим в небе. Орёл у большинства мотоциклистов и мотосообществ представляет собой символ Свободы, в данном случае - "свободы передвижения". Поэтому первыми этим мотоциклам отдали байкеры Соединённых Штатов, а уж потом их рассмотрели мотоциклисты стран Европейского Союза.
Ранее NewsFrol писал, что депутаты предлагают разрешить тратить маткапитал на приобретение авто.