Ретро - Suzuki поменял вид в 2018 году. Новую модель мотоцикла привезли в единственном экземпляре в 2017 году.
Любители этих двухколёсных коней знают, что это японская "копия" Harley-Davidson с V- образным двигателем жидкостного охлаждения с углом развала 45° обладает редкой для мотора такого типа динамикой.
В 2017 году Suzuki привезла на мотовыставку EICMA всего один мотоцикл - Suzuki SV650X 2018.
Он разработан на базе популярной модели Suzuki SV650: байк комплектуется таким же 645-кубовым V-образным мотором мощностью 75 л.с. Новинка отличается нео ретро дизайном и весит 198 сухих кг. Особенности этого мотоцикла: небольшой обтекатель, круглая фара, клипоны и седло в стиле "Tuck-and-Roll".
Suzuki SV650X 2018 14.5-литровым топливным баком вместо 13.8-литрового на стандартной модели. Вилка регулируется по преднатягу. Колёса обуты в резину Dunlop Roadsmart 3.
У версии предшественника SV было два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею "Intrudera", среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло - достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла.
В новой версии мотоцикла установка аккумулятора изменена для удобства владельца байка.
Ранее NewsFrol писал про мотоцикл Guzzi Nevada 750 в усовершенствованной формуле.