Сюжет программы «Время» о комсомольско-молодежной бригаде слесарей-сборщиков АЗЛК, взявшей на себя обязательства работать без контролеров, полностью отвечая за качество сборки. Эфир 24.10.1978 г. Гл.ред.информации, 1978 г. Видео: ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России.
Автомобиль марки «Москвич», который выпускался на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в Москве. Завод был основан в 1930 году и ликвидирован в сентябре 2010 года.
Автомобильный завод «Москвич»
© Фото: Википедия
В 1950-1960-е годы автомобили этой марки участвовали в ралли и поставлялись на экспорт в западные страны.
Мой друг в девяностые приобрел старенький «Москвич-412». Я запомнил одно, что этот автомобиль был очень, очень мягким. Когда я садился на задний диван, то просто проваливался в нем. Также подвеска автомобиля мне показалась очень мягкой.
«Москвич-412» после рестайлинга декабря 1969 года
© Фото: Википедия
После «Жигулей» ВАЗ-2102, отец получил по чеку (отработав три года на Крайнем Севере можно было получить автомобиль) новенький «Москвич-2141» с двигателем от ВАЗ-2106. Конечно, в те годы по меркам «Совка» он смотрелся красиво: современный дизайн, просторный салон, крутые подголовники (мне нравилась их форма).
Автомобиль «Москвич-2141»
© Фото: Википедия
Каких-то проблем во время эксплуатации с ним не возникало. Отец катался на «Москвиче» достаточно долго, пока семья не уехала на материк (так жители Крайнего Севера называли западную часть нашей страны).