Это рассылка сообщений на мобильные телефоны с целью информирования клиентов о товарах и услугах. В каких случаях это нужно? При работе с клиентами, когда вы хотите повысить продажи. Например, вы занимаетесь продажей мебели и у вас есть колл-центр. Но у ваших клиентов нет возможности вам позвонить. Чтобы они могли связаться с вами и заказать мебель, вам нужна смс-рассылка. Иначе люди не будут иметь возможности с вами связаться, а значит, не смогут приобрести мебель. Подключая смс рассылки от SMSint.ru вы можете быть уверены в их эффективности.
Рассылка как маркетинговый инструмент
SMS-услуги — это возможность в автоматическом режиме отправлять сообщения в виде SMS с информацией о товарах и услугах, акциях и новостях компании, а также информировать клиентов о новых поступлениях товаров и снижении цен. Особенности sms-рассылок:
- экономия денежных средств;
- оперативность доставки информации;
- возможность использования в качестве рекламы.
С помощью СМС-сообщений можно информировать клиентов о важных событиях компании, например, о новых акциях, скидках, новинках в ассортименте, а также информировать о появлении новой продукции. Для того чтобы отправить сообщение клиенту, необходимо заключить с оператором сотовой связи договор на предоставление услуги SMS-сервиса. Как правило, такая услуга предоставляется на платной основе.
СМС-рассылка в новом формате
В первую очередь, СМС — это один из самых эффективных, недорогих и быстрых каналов получения обратной связи от клиентов. А значит, он может быть очень эффективным и быстрым каналом продаж. Какими преимуществами обладает SMS-рассылка для бизнеса:
- Низкая стоимость отправки сообщения.
- Отсутствие необходимости в наличии у рассылки собственного почтового ящика, что позволяет избежать проблем с «некорректной работой почтового клиента» и «подделкой почтового адреса отправителя».
- Возможность отправки сообщений пользователям, которые не являются абонентами оператора связи.
- Возможность отправлять сообщения всем пользователям без исключения, а также выборочно.
SMS-информирование может быть направлено как на действующих клиентов, так и на потенциальных. С помощью СМС можно сообщать о новинках, о проводимых акциях, о скидках и т. д. При этом СМС не требует регистрации, а значит, не нужно тратить деньги на рекламу, которая обычно связана с регистрацией. К тому же СМС-реклама гораздо дешевле телерекламы. Однако есть у СМС-рассылки и свои недостатки.