Пресс-релизы

Добавить в закладки RSS

Эксперт крупнейшего российского B2B-предприятия в индустрии развлечений, управляющий ГК «Авира» (AviraKids) Алексей Загумённов

170

Детская площадка

Детская площадка

Результаты посещаемости торгово-развлекательных комплексов России в апреле показали: идея бойкотировать ТРК со стороны пользователей Рунета полностью и бесповоротно провалилась. Возможно, кто-то и хотел бы перестать ходить в ТРК, но проблема в том, что ходить больше некуда.

В ближайшие выходные ситуация повторится: торговые центры снова будут принимать толпы народа – потому что альтернатив практически нет. В ТРК можно поесть, отдохнуть, приобрести нужные товары из самых разных категорий от продуктов до автозапчастей.

Особо остро вопрос досуга стоит для родителей. Впрочем, альтернатива появляется уже сегодня. Весна пока не радует, но с наступлением тёплой погоды на смену ТРК придут открытые пространства, где вместе с точками быстрого питания будут располагаться мобильные лабиринты.

Мобильный лабиринт – это особый игровой комплекс, располагающийся на базе двухосного прицепа. Такой конструкции не страшен даже дождь, она разбирается и собирается за 15-20 минут, а значит, установить её можно в открытом парке культуры, на популярной городской площади, у посещаемого общественного пляжа или в жилом дворе.

В зависимости от заданной комплектации мобильный лабиринт может быть оборудован подъёмниками, безопасными развлекательными батутами со страховкой, площадкой для ведущего или аниматора и многим другим. Примечательно, что настороженное отношение к ТРК растёт во всех странах СНГ. Несколько дней назад мы закончили монтаж мобильного лабиринта для бизнесмена из республики Казахстан.Только в апреле мы ждём ещё минимум 4 таких заказа от частных предпринимателей из Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя.

Сейчас, в то время, когда ажиотаж на трагедии в СМИ буквально взращивает народное напряжение, мобильный лабиринт превратился в ту альтернативу, благодаря которой семейный досуг можно проводить без посещения ТРК, на свежем воздухе. Именно поэтому в 2018 году мы готовимся к трёхзначному росту числа заказов.







Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий к статье


Популярное



Другие материалы рубрики
Мы в Яндекс.Новостях
NewsFrol в Яндекс Новостях
Читайте нас в Google News
Страница Google Play
Наш Instagram
Яндекс.Виджет
Наши разделы
MediaMetrics
Подпишитесь на рассылку
"NewsFrol" - Новости
Подписаться письмом