Началось строительство железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан: Россию намеренно исключают из транзита

Экономика

486 0 Добавить в закладки

Началось строительство железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан – без России

Началось строительство железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан – без России

Официально стартовало строительство новой железнодорожной магистрали, соединяющей Китай, Кыргызстан и Узбекистан. Этот масштабный проект, стоимость которого оценивается в $5 млрд, станет ключевым звеном в транспортировке грузов из Китая в Центральную Азию, а затем через Турцию в Европу.

Масштабный проект и его особенности

В течение 6-8 лет планируется построить 90 туннелей, мостов и станций, что потребует значительных инженерных усилий и инвестиций. Активное участие в реализации проекта намерены принять турецкие компании, имеющие опыт в строительстве крупных инфраструктурных объектов.

По расчётам, новая магистраль позволит сократить время доставки грузов из Китая в Европу на 7 дней, что делает её привлекательной альтернативой существующим маршрутам.

Стратегическое значение проекта

Помимо сокращения сроков доставки, проект имеет важное геополитическое значение. Одна из его ключевых целей — исключить Москву из транзитных цепочек. Новая железнодорожная ветка пройдёт в обход России, предоставляя странам-участницам независимость от российских транспортных коридоров.

Этот шаг усиливает влияние Китая и Турции в регионе, одновременно снижая экономическое и логистическое доминирование России. Центральная Азия получает новую возможность укрепить свою роль в глобальных транспортных потоках, что может открыть новые перспективы для экономического роста.

Участие Турции и перспективы

Турция активно поддерживает проект, рассматривая его как возможность усилить свои позиции в качестве логистического хаба между Европой и Азией. Турецкие компании готовы участвовать в строительстве ключевых объектов магистрали, что также способствует укреплению связей между Анкарой и странами Центральной Азии.

По мнению экспертов, этот проект может стать катализатором для дальнейшего сотрудничества между участниками, а также привлечь дополнительные инвестиции в регион.

Заключение

Строительство железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан открывает новую эру в логистике между Азией и Европой. В обход России этот маршрут обещает стать более быстрым и экономически выгодным, предоставляя странам Центральной Азии новые возможности для развития. Успешная реализация проекта может существенно изменить баланс сил в регионе и усилить влияние Китая и Турции на мировой арене. 

В нашей стране из федеральных каналов только и слышно о великом друге - Китае. Но, важно понимать, что Китай нам не друг, Китай дружит только из-за своей выгоды и при первой возможности «кинет», как он сделал это с США.

Статьи в тему:

Топ-менеджер «КАМАЗа»: Китай разочаровал, Россия может вернуться к сотрудничеству с Западом через 2-3 года


 Запрыгивайте в Telegram, там жутко интересно! 


Комментарии ( 1 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
Е
Китай - наш лучший друг пытается кинуть. Китай кидал США, сейчас кинет нас.
Ответить
Поделиться
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии