Во-первых - из-за конкурентов. Основными конкурентами являются оффлайн-школы. Это связано с тем, что пока еще далеко не все приняли тенденцию обучения по интернету. По предварительным оценкам - только в столице более 100 000 человек изучают английский язык очно. Для оффлайн-школ присутствие на различных мероприятиях является способом поиска новых учеников. Соответственно - мы должны быть там же, где и они, чтобы дать посетителям возможность прямо на месте сравнить способы обучения.
Во-вторых - ради партнеров. Любое очное мероприятие предусматривает наличие серьезного партнерского пула: СМИ, компании из различных отраслей. Соответственно, участие в оффлайн-мероприятиях дает возможность познакомиться лично, а то и договориться о предварительном сотрудничестве. Личное общение всегда продуктивнее онлайн-переписки.
В-третьих - ради отношения с клиентами, как нынешними, так и потенциальными. Понятно, что оффлайн мероприятия дают прекрасную возможность искать клиентов, собирать их контакты и прочее. Но, что самое важное - это возможность лично общаться. Какой бы налаженной не была работа службы поддержки пользователей, личную оценку можно получить только при живом общении. Помимо этого в подобном разговоре всегда всплывают тонкости, которые могут показаться на первый взгляд неважными: микрооценки сервиса, идеи, пожелания, сомнения или вопросы. Ведь когда человек пишет сообщение в службу поддержки, он, в первую очередь, описывает основную проблему, причем старается сделать это максимально емко и понятно. В таких условиях все вторичное отсекается. А в личном разговоре можно уловить все подобные “второстепенные” моменты.
В-четвертых - для повышения узнаваемости. Как бы хорошо ни работали пиарщики - всегда можно лучше. Помимо возможности получить обратную связь от клиентов оффлайн-мероприятия помогают информировать о компании, ее акциях, новинках и прочих новостях. Также участие в таких ивентах позволяет развеять сомнения человека прямо на месте, дав ему тестовый урок прямо на стенде.
В-пятых - старшее поколение. Какими бы ни были тенденции, как бы не менялся мир, есть люди, которые не готовы к столь стремительным переменам. Бессчетное количество раз к нам на стенд компании подходили люди уважаемого возраста и искренне удивлялись технологиям. А ведь это - потенциальные клиенты или лидеры мнений.
В-шестых - отношения с профессиональным сообществом. Например, чтобы наладить отношения с образовательными учреждениями, особенно вузами - нужно обязательно личное присутствие. Отраслевые оффлайн-мероприятия дают прекрасную возможность не только заявить о себе, но и лично познакомиться с представителями отрасли и получить от них обратную связь, что крайне полезно.
В-седьмых - самообразование. На просторах интернета можно найти почти все, но многие компании именно на отраслевых выставках показывают свои новинки, которые тщательно скрывались от глаз общественности до определенной даты. Так что путешествия по стендам могут дать очень много пищи для размышлений.
Автор: Дыбина Наталья, PR-директор онлайн школы английского языка EnglishDom