Как сообщает издание L'Echo, бельгийская авиакомпания заключила договор на лизинг четырёх самолётов Sukhoi SuperJet. Однако, довольно быстро у новых самолётов начали обнаруживаться поломки, из-за которых приходилось задерживать или отменять рейсы, пишет BBC.
Глава авиакомпании Brussels Airlines Кристина Фоерстер заявила, что хочет быстрее избавиться от самолётов SSJ100. В конце октября компания заключила договор на лизинг новых канадских самолетов CRJ-900, которые производит компания Bombardier.
По уровню комфорта у авиакомпании к самолётам «Суперджет» претензий нет. Самолёты очень комфортные, пассажиры оставляли лестные отзывы о нём. Проблема в том, что техническое обслуживание новых самолётов отнимает очень много времени.
Так бывает со всеми новыми типами самолётов, например с Airbus и Boieng. Когда довольно долго эксплуатируешь самолёт, ты уже знаешь какую деталь нужно поменять. Такого опыта с новым Sukhoi SuperJet у нас нет, заявил представитель авиакомпании.
Проблемы с самолётами Sukhoi SuperJet испытывают множество других авиакомпаний. Так, из 50 авиалайнеров SSJ100 в авиакомпании «Аэрофлот» простаивают более шести дней подряд 15 самолётов.
Авиакомпания «Ямал» в парке, которой насчитывается 16 самолётов Sukhoi SuperJet, три самолёта не летают с конца сентября.
Также испытывает трудности самый большой эксплуатант «Суперджетов» – мексиканская компания InterJet. Из 22 машин, которыми владеет эта авиакомпания не летают 8.
При этом отмечается, что самолёты других производителей летают чаще.
Нужно отметить, что в документе компании «Аэрофлот» под названием «Состояние безопасности полетов в феврале 2018 года» уровень безопасности самолёта Sukhoi SuperJet был отмечен как «средний», а самолётам Airbus и Boeing, как «высокий».
Директор по флоту авиакомпании «Якутия» Иван Винокуров в интервью «Авиатранспортному обозрению» сказал, что компания в будущем планирует отказаться от эксплуатации самолётов Sukhoi SuperJet из-за низкой надёжности.