Билбордом считается рекламный щит большого размера, который размещается вдоль трасс, дорог, загруженных перекрестков, а также на зданиях и в людных местах. Реклама на билбордах, является одной из самых действенных и популярных в мире.
Преимущества рекламы на билборде:
- Высокий охват. Грамотные владельцы размещают свои билборды в местах большого скопления людей, особенно эффективны перегруженные перекрестки, где трафик замедляется и у водителей появляется время обратить своё внимание на рекламу.
- Высокий престиж этой рекламы. Так повелось, что данный вид рекламы воспринимается, как дорогой формат. Это еще обуславливается тем, что его предпочитают крупные бренды, например, как Сбер.
- Ненавязчивость. У рекламы расположенной на билборде нет негативного фона, как у рекламы в интернете или во время просмотра передач или фильмов. Люди её не воспринимают, как что-то надоедливое.
Как разместить рекламу на билборде?
Чтобы разместить рекламу на билборде нужно обратиться в рекламное агентство или к оператору рекламы. Утвердить бюджет и геолокацию рекламного щита.
Эффективность рекламных билбордов
Верное расположение рекламного щита – это одно из самых важный критериев для успешной работы билборда.
Информация, которая расположена на билборде должна быть доступной. Она должна быть максимально продающей и освещать, как сам бренд, так и продукт, выгодную цену и акции.
Заметность. Реклама должна быть яркой, но не кричащей. Должен быть крупный шрифт и запоминающиеся лозунги.
Стоимость размещения
В первую очередь зависит от типа рекламной поверхности.
Очень сильно цена зависит от места расположения билборда. Реклама, расположенная в центре города будет всегда дороже, чем скажем в спальном районе. А если рядом расположен большой ТЦ, то цена может быть сильно завышена.
Также на стоимость влияют стороны А и Б. Сторона А установленного билборда вдоль трасс или дороги будет смотреть с вашей полосы, сторона Б – со встречной.
Существуют акции по объёму заказа рекламы. Чем больше сторон заказно, тем выгодней цены.
Билборды, вы не поверите, были в Древнем Египте, на этих щитах размещали объявления о рабах, которые пустились в бега.
Далее появились плакаты. Примерно в 1796 году Алоизий Зенефельдер, актер-любитель чисто случайно, как это бывает в большинстве случаев открыл технологию литографии, вот с этого момента и началась современная реклама.
Как ни крути, данный вид рекламы очень популярен и эффективен в наших реалиях.