«Пока мы все сосредотачиваемся в тыловых зонах. Если Министерство обороны в ближайшее время не прекратит то, что происходит в Белгородской области, не прекратит тот беспредел, который идет по захвату территории Российской Федерации, а уже идет фактически захват этой территории, то, безусловно, мы придем в Белгородскую область и защитим наш, подчеркиваю, российский народ, всех тех, кто там проживает — русских, дагестанцев, чеченцев, кого угодно и этнических украинцев, в том числе.
Ожидать приглашения чьего-то и спрашивать, можно нам или нет, мы не будем. Единственно потребуем боеприпасы, потому что без них бесполезно приходить, как говорится, с голой жопой на мороз.
По поводу ситуации вообще с Белгородской землей, с приграничными территориями и с тем, что происходит сегодня по поводу нарушения интересов Российской Федерации в рамка этого самого СВО, то мне скинули целую серию роликов с Жириновским, который в достаточно резкой манере в разные годы рассказывает о том, что происходит. И в общем, сегодняшняя ситуация, она очень хорошо объясняется его словами. Я из корректности эти ролики у себя выкладывать не буду... но Жириновский на самом деле очень четко и емко высказывался по поводу таких ситуаций...»
Евгений Пригожин
В пригожинских действиях важно не то, прав он или нет в оценке ситуации на приграничных территориях. Здесь важно "ожидать приглашения не будем". То есть Пригожин прямо заявляет, что его вооруженная группировка вышла из подчинения центральной власти. Это - заявление о недееспособности государства и об утрате государством монополии на насилие. Теперь государство должно предпринять действия, если оно есть.