Создание безопасной среды для хранения и обслуживания боевых самолетов - это ключевой аспект обеспечения национальной безопасности в современном мире. Поднимая вопрос о необходимости строительства ангаров для самолетов, Россия проявляет ответственный и важный подход к обеспечению готовности своей авиации.
Но, пока на скорую руку можем защитить свои самолеты обложив их покрышками.
Сейчас Россия стоит перед непростыми вызовами и угрозами, и безопасность ее военной авиации - это один из приоритетных аспектов в области национальной обороны. Военные самолеты играют важную роль в обеспечении безопасности страны, и их боеготовность не должна подвергаться сомнению.
В частности, наиболее актуально строительство ангаров для тактической авиации на аэродромах, расположенных ближе к границе. Это позволит защитить самолеты от различных угроз, включая возможные атаки и воздействия дронами. Легкие укрытия и навесы обеспечат защиту и сохранность техники, что критически важно для ее эффективного использования в случае возникновения военных конфликтов.
Проекты по строительству относительно недорогих ангаров и укрытий уже готовы и ожидают реализации. Это означает, что у страны есть все необходимые планы и концепции для обеспечения защиты своей авиации. Теперь главное - это начать выполнение этих проектов, используя государственные ресурсы и инвестиции.
Безопасность авиации - это неотъемлемая часть национальной безопасности России. Создание ангаров и укрытий для самолетов - это не только инвестиция в будущее, но и неотложная необходимость для обеспечения готовности и защиты национальных интересов страны.
Посмотрите, как была построена секретная база Каддафи в Сахаре (фото публикуется впервые).
Ангары для самолетов в секретной базе Каддафи в Сахаре
© Фото: МИГ России
Бетонные ангары для каждого самолета с металлическими раздвижными дверями толщиной в метр! Советские инженеры строили.
Бетонные ангары для самолетов с металлическими раздвижными дверями толщиной в метр в Сахаре.
© Фото: МИГ России
Похожее было на аэродроме Гянжди (быв. Азербайджанская ССР) и много еще где, ближе к границам.
Вот строили же.
«Читатели присылают свои предложения по обустройству капониров для наших самолетов.
Читатели присылают свои предложения по обустройству капониров для российских самолетов.
© Фото: Соцсети
Люблю своих читателей. С большим интересом читаю то, что они мне присылают. Важно, что все понимают необходимость обустройства капониров. Кстати, предложенный вариант очень неплохой. Контейнеры можно еще чем-то негорючим и легким заполнить. Тогда самолеты будут точно хорошо защищены.
Тем временем уже даже CNN пишет: Российские войска начали покрывать некоторые из своих бомбардировщиков автомобильными шинами для защиты от украинских беспилотников.
Проезжая по Рублевке, и примерно зная, сколько стоит недвижимость там, понимаешь, что за счет продажи только одного дома можно построить капониры в одном из военных аэропортов. А ведь точно знаю, что здесь проживает целый ряд чиновников, отвечающих за снабжение армии.
Обращаясь к министерству, обороны хочется привести слова из известного фильма. Делайте, делайте что-нибудь. Не сидите сиднем!», - пишет Олег Царёв.
Статьи в тему:
На аэродроме Энгельса Ту-95МС обложили покрышками для защиты от дронов