Старая автомобильная покрышка — защита для российской военной авиации от дронов

Общество

Защита авиации России: почему строительство ангаров для самолетов - необходимость?

1279 0 Добавить в закладки

Российский боевой самолет обложенный автомобильными покрышками

Российский боевой самолет обложенный автомобильными покрышками

Создание безопасной среды для хранения и обслуживания боевых самолетов - это ключевой аспект обеспечения национальной безопасности в современном мире. Поднимая вопрос о необходимости строительства ангаров для самолетов, Россия проявляет ответственный и важный подход к обеспечению готовности своей авиации.

Но, пока на скорую руку можем защитить свои самолеты обложив их покрышками

Сейчас Россия стоит перед непростыми вызовами и угрозами, и безопасность ее военной авиации - это один из приоритетных аспектов в области национальной обороны. Военные самолеты играют важную роль в обеспечении безопасности страны, и их боеготовность не должна подвергаться сомнению.

В частности, наиболее актуально строительство ангаров для тактической авиации на аэродромах, расположенных ближе к границе. Это позволит защитить самолеты от различных угроз, включая возможные атаки и воздействия дронами. Легкие укрытия и навесы обеспечат защиту и сохранность техники, что критически важно для ее эффективного использования в случае возникновения военных конфликтов.

Проекты по строительству относительно недорогих ангаров и укрытий уже готовы и ожидают реализации. Это означает, что у страны есть все необходимые планы и концепции для обеспечения защиты своей авиации. Теперь главное - это начать выполнение этих проектов, используя государственные ресурсы и инвестиции.

Безопасность авиации - это неотъемлемая часть национальной безопасности России. Создание ангаров и укрытий для самолетов - это не только инвестиция в будущее, но и неотложная необходимость для обеспечения готовности и защиты национальных интересов страны.

Посмотрите, как была построена секретная база Каддафи в Сахаре (фото публикуется впервые).

Ангары для самолетов в секретной базе Каддафи в Сахаре

Бетонные ангары для каждого самолета с металлическими раздвижными дверями толщиной в метр! Советские инженеры строили.

Бетонные ангары для самолетов с металлическими раздвижными дверями толщиной в метр в Сахаре.

Похожее было на аэродроме Гянжди (быв. Азербайджанская ССР) и много еще где, ближе к границам.

Вот строили же.

«Читатели присылают свои предложения по обустройству капониров для наших самолетов. 

Читатели присылают свои предложения по обустройству капониров для российских самолетов.

Люблю своих читателей. С большим интересом читаю то, что они мне присылают. Важно, что все понимают необходимость обустройства капониров. Кстати, предложенный вариант очень неплохой. Контейнеры можно еще чем-то негорючим и легким заполнить. Тогда самолеты будут точно хорошо защищены. 

Тем временем уже даже CNN пишет: Российские войска начали покрывать некоторые из своих бомбардировщиков автомобильными шинами для защиты от украинских беспилотников. 

Проезжая по Рублевке, и примерно зная, сколько стоит недвижимость там, понимаешь, что за счет продажи только одного дома можно построить капониры в одном из военных аэропортов. А ведь точно знаю, что здесь проживает целый ряд чиновников, отвечающих за снабжение армии. 

Обращаясь к министерству, обороны хочется привести слова из известного фильма. Делайте, делайте что-нибудь. Не сидите сиднем!», - пишет Олег Царёв.

Статьи в тему:

На аэродроме Энгельса Ту-95МС обложили покрышками для защиты от дронов


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии