Москва, 21 мая — NewsFrol. Оператор «Мегафон» намерен компенсировать абонентам ущерб, который те понесли из-за масштабного сбоя, возникшего в сети в пятницу, 19 мая.
Об этом рассказал на странице в соцсети «Вконтакте» генеральный директор компании Сергей Солдатенков. По его словам, о деталях выплаты компенсаций будет сообщено «дополнительно в начале рабочей недели».
Причиной сбоя Солдатенков назвал ошибку программного обеспечения.
«Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения», – написал он.
«Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью», – продолжил гендиректор «Мегафона».
Это была первая авария подобного масштаба в истории компании, отметил он и добавил, что сделаны «необходимые выводы».