По словам полицейских, мужчина, расстроившись из-за того, что ему подали «чрезвычайно» маленькие моллюски в ресторане морепродуктов во Флориде, дважды звонил с жалобами в 911. В результате инцидента ему предъявили обвинения в нецелевом использовании службы экстренной помощи.
Нельсон Агосто, 51-летний водитель эвакуатора, решил перекусить в Crabby's Seafood Shack в Стюарте. Как сообщил сам Агосто для TSG, он уже дважды обедал у Крэбби. В первый раз еда была «отличной», сказал Агосто, а вот во время второго визита моллюски ему показались слишком маленькими.
В понедельник во время обеденного перерыва «умирая от желания поесть моллюсков», Агосто решил еще раз посетить Крэбби. Но, заплатив 12 долларов за тарелку морепродуктов, он попросил вернуть деньги обратно, когда увидел на ней крошечных моллюсков, у которых «под панцирем ничего не было». Когда его просьба о возмещении была отклонена, Агосто - утверждавший, что не съел ни одного из них – набрал 911.
Мужчина сказал оператору службы экстренной помощи, что ему нужен полицейский, потому что в Крэбби ему подали «слишком маленький» обед. После этого оператор прервал его жалобу и сказал, что ему нужно позвонить по линии, не связанной с чрезвычайной ситуацией, предоставив соответствующий номер телефона. Несмотря на это Агосто снова позвонил 911, в результате чего против него был подан иск.
Агосто, который должен явиться в суд 11 января, сказал, что у него не было намерения злоупотреблять службой экстренной помощи, добавив, что «не знал правил 911».