«Гидроавиасалон-2018» в Геленджике

Общество

3122 0 Добавить в закладки

«Гидроавиасалон-2018» в Геленджике

«Гидроавиасалон-2018» в Геленджике

В Геленджике в 12-й раз с 6 по 9 сентября  прошёл «Гидроавиасалон-2018». Выставка проходит раз в два года. Это значимое событие для организаций авиационной промышленности. Во время проведения выставки заключается множество контрактов на поставку не только авиационной техники, но и смежной продукции. Особенностью выставки 2018 года стал выход за рамки авиационной тематики, на выставке были представлены компании, занимающиеся радиоэлектронной промышленностью, а также разработкой цифровых решений в ряде отраслей  связанных с авиастроением.

В рамках «Гидроавиасалона -2018» прошли  как  спортивные,  так и показательные мероприятия. Итак, давайте по порядку.

Видеоотчёт о «Гидроавиасалоне-2018»


Выставочная программа

«Гидроавиасалон-2018» - вид на статическую экспозицию с причала

«Гидроавиасалон-2018» - вид на статическую экспозицию с причала

Вообще «Гидроавиасалон-2018» побил все рекорды по количеству экспонентов. На выставке свою продукцию представили 203 компании из шести стран мира. Общая площадь  экспозиции составила 4 тысячи квадратных метров. Стенды компаний располагались, как в крытых кондиционируемых павильонах, так и на открытых статических площадках.

Итак, заходим на территорию выставки через главный вход. Перым делом зрителей встречает выставка автомобилей Porsche. 2018 год является юбилейным для этой легендарной немецкой марки. Porsche отмечает 70 - летний юбилей производства спортивных автомобилей, ведя отсчёт от легендарного Porsche 356 «№ 1» Roadster, построенного в 1948 году.

Непонятно, что делает Porsche на «Гидроавиасалоне-2018», может я, что-то не знаю об этих автомобилях. Наверное они умеют летать или плавать. Скорей всего они так быстры, что буквально летишь за рулём. 

Экспозиция автомобилей немецкой марки Porsche

Экспозиция автомобилей немецкой марки Porsche

Эту автомобильную марку невозможно спутать или неузнать. Легендарный дизайн Porsche!

Porsche голубого цвета

Porsche голубого цвета

Знаменитая модель Porsche 911 - яркое пятно на фоне хмурого геленджикского неба. 

Жёлтенький Porsche 911

Жёлтенький Porsche 911

Более раняя модель Porsche, но всё также привлекательна и узнаваема.

Ранняя модель Porschе

Ранняя модель Porschе

Статическая экспозиция на территории гидробазы

Давайте пройдём немного правее и посетим статическую выставку летательных аппаратов и катеров.

Первым на глаза попался самолёт L-410UVP-E20.

Самолёт L-410UVP-E20

Самолёт L-410UVP-E20

Данный летательный аппарат был представлен на выставке впервые. Нужно отметить, что это долгожитель и очень популярная модель самолёта. 

Цельнометаллический высокоплан L 410 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями GE H80-200 и предназначен для перевозки 19 пассажиров, габаритного груза или других целей. Самолеты семейства L 410 эксплуатируются более чем в 50 странах на пяти континентах. Наибольшим спросом L 410 пользуется в России, Африке, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Европе. 
Сегодня самая востребованная на рынке модель — L 410 UVP E20, которая является наиболее продвинутой версией самолетов L 410.

Самолёт L-410UVP-E20 на поплавковых шасси. Вид сбоку

Самолёт L-410UVP-E20 на поплавковых шасси. Вид сбоку

Статическая экспозиция была отделена от зоны запуска двигателей забором, за которым стояли самолёты-амфибии Бе-200 ЧС и Бе-103.

Самолёт-амфибия Бе-200 ЧС

Самолёт-амфибия Бе-200 ЧС

Из-за погодных условий самолёт-амфибия Бе-200 ЧС выполнил всего лишь один демонстрационный полёт. На протяжении всей выставки они простояли за забором.

Самолёты-амфибии Бе-200 ЧС и Бе-103

Самолёты-амфибии Бе-200 ЧС и Бе-103

Самолёт-амфибия Бе-200 ЧС. Вид сзади

Самолёт-амфибия Бе-200 ЧС. Вид сзади

Cамолёт-амфибия Бе-200 ЧС - универсальная платформа, легко конвертируемая в различные варианты для выполнения пожаротушения, морского патрулирования, поиска и спасения на море, экстренной помощи в местах бедствий и грузопассажирских перевозок.

Самолёт-амфибия Бе-200 ЧС. Идёт на взлёт

Самолёт-амфибия Бе-200 ЧС. Идёт на взлёт

Самолёт имеет аэродинамическую схему с высокорасположенным крылом, Т-образным оперением и лодкой большого удлинения. Имеет два турбореактивных двухконтурных двигателя Д-436ТП, взлётной тягой 7500 кгс каждый.

Самолёт-амфибия Бе-200 ЧС. Сброс воды

Самолёт-амфибия Бе-200 ЧС. Сброс воды

Чтобы нам не отходить от темы, так как на территории гидробазы самолётов больше не было, а осталисть только вертолёты, мы быстро метнёмся на статическую экспозицию в аэропорт Геленджика, где продолжим любоваться крылатыми машинами. Поехали!

Статическая экспозиция аэропорт

Что может быть интересней боевых самолётов? Конечно же, я сразу рванул к пилотажной группе «Стрижи».

Вот они красавы! Стоят вряд. Ляпота! 

МиГ-29 - самолёты пилотажной группы «Стрижи»

МиГ-29 - самолёты пилотажной группы «Стрижи»

«Стрижи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России.
Была сформирована 6 мая 1991 года на базе 234-го гвардейского Проскуровского авиаполка
из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка.
Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба.
Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.

Многоцелевой высокоманевренный истребитель МиГ-29 пилотажной группы «Стрижи»

Многоцелевой высокоманевренный истребитель МиГ-29 пилотажной группы «Стрижи»

Не смог отказать себе в удовольствии щелкнуться на фоне с таким легендарным самолётом.  

Я на фоне МиГ-29 пилотажной группы «Стрижи»

Я на фоне МиГ-29 пилотажной группы «Стрижи»

«Стрижи» базируются на расположенном в 60 километрах от Москвы аэродроме Кубинка. Сегодня Кубинка известна как школа № 1 пилотажного мастерства в России.

МиГ-29 пилотажной группы «Стрижи». Вид сзади

МиГ-29 пилотажной группы «Стрижи». Вид сзади

6 мая 2016 года пилотажная группа «Стрижи» отпраздновала своё 25-летие.

МиГ-29 пилотажной группы «Стрижи». Вид сзади - хвостовые оперения

МиГ-29 пилотажной группы «Стрижи». Вид сзади - хвостовые оперения

 Долго я «тёрся» возле этих самолётов, выставка подходила к закрытию, а это означало, что нужно было успеть подойти и познакомиться с другими экспонентами выставки.  

Пассажирский самолет для местных авиалиний Ильюшин Ил-114 Радар. 

Пассажирский самолет Ил-114 Радар

Пассажирский самолет Ил-114 Радар

Самолет - летающая лаборатоия предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. Первый полет совершил в 1998 г.

Пассажирский самолет Ил-114 Радар. Вид сбоку

Пассажирский самолет Ил-114 Радар. Вид сбоку

На выставке был представлен самолёт малой и бизнес авиации.

Малый реактивный пассажирский самолёт

Малый реактивный пассажирский самолёт

Самолёты пилотажной группы «Первый полёт».

Самолёты пилотажной группы «Первый полёт» на стоянке в аэропорту Геленджика

Самолёты пилотажной группы «Первый полёт» на стоянке в аэропорту Геленджика

Пилотажная группа аэроклуба «Первый полёт» была создана в 2009 году.

ЯК-52 - самолёт пилотажной группы «Первый полёт»

ЯК-52 - самолёт пилотажной группы «Первый полёт»

На сегодняшний день - это единственная в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолетах. В программе выступления задействованы самолеты ЯК-52 и ЯК-54.

Самолёты пилотажной группы «Первый полёт» на фоне гор Геленджика

Самолёты пилотажной группы «Первый полёт» на фоне гор Геленджика

Ну вот, на территории аэропорта смотреть больше не на что, тем более работники выставки вежливо, но уже очень настойчиво намекали на то, что рабочий день уже закончен и мне пора покинуть территорию.

Давайте вернёмся на гидробазу и посмотрим на вертолёты, дроны и катера.

Статическая экспозиция на территории гидробазы

Статическая экспозиция на территории гидробазы

МИ-8АМТ средний вертолёт санитарной авиации. В нашей стране не очень развита санитарная авиация, не хватает вертолётов. Хотя разработки имеются.

МИ-8АМТ средний вертолёт санитарной авиации

МИ-8АМТ средний вертолёт санитарной авиации

Прекрасный вариант летающей скорой помощи. Может взять на борт до 26 пассажиров и 12 носилок, оборудован всем необходимым для экстренной медицинской помощи. Дальность полёта 620 километров.

МИ-8АМТ средний вертолёт санитарной авиации, интерьер

МИ-8АМТ средний вертолёт санитарной авиации, интерьер

Выставочный комплекс (ГИЭБ)

Выставочный комплекс (ГИЭБ)

Лёгкий вертолёт санитарной авиации Ансат - незаменимый в городских условиях, где в условиях пробок бывает проблематично вовремя доставить пострадавшего в больницу. Вертолёт может взять на борт двух медиков и одни носилки. Дальность полёта 505 километров.

Лёгкий вертолёт санитарной авиации Ансат

Лёгкий вертолёт санитарной авиации Ансат

Кабина пилота лёгкого вертолёта санитарной авиации Ансат

Кабина пилота лёгкого вертолёта санитарной авиации Ансат

Самый большой интерес у публики вызывал вертолёт в котором можно было посидеть и сфоткаться. Такие летательные аппараты всегда были окружены посетителями выставки.

Экспозиция вертолётов на «Гидроавиасалоне-2018»

Экспозиция вертолётов на «Гидроавиасалоне-2018»

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат предназначен для бизнес перелётов.

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат

Кабина пилота.

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат, кабина пилота

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат, кабина пилота

Интерьер сделан по высшему классу. Дальность полёта 505 километров.

Интерьер многоцелевого вертолёта Ансат

Интерьер многоцелевого вертолёта Ансат

На выставке были представлены новейшие разработки авиационной техники в частности вертолёт  VRT500. Лёгкий многоцелевой вертолёт с дальностью полёта в 860 километров.

Вертолёт будущего VRT500

Вертолёт будущего VRT500

Этот вертолёт вызывал повышенный интерес у публики.

Кабина вертолёта будущего VRT500

Кабина вертолёта будущего VRT500

Посидеть в нём пытались многие. Некоторые не могли в него влезть, но всё равно как-то приспосабливались и фотографировались.

В вертолёте будущего VRT500 можно посидеть и сфотаться

В вертолёте будущего VRT500 можно посидеть и сфотаться

Средний многоцелевой вертолёт Ми-38. Дальность полёта 870 километров.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-38

Средний многоцелевой вертолёт Ми-38

Вместимость до 30 пассажиров, плюс 4 VIP персоны.

Средний многоцелевой вертолёт Ми-38 открыт для посетителей

Средний многоцелевой вертолёт Ми-38 открыт для посетителей

Ми-8 АМТ - многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов, модернизированный для современных условий. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации.

Ми-8 АМТ - легендарный многоцелевой вертолёт

Ми-8 АМТ - легендарный многоцелевой вертолёт

Интересные совместные разработки представили медицинские компании и разработчики беспилотных летательных аппаратов.

Беспилотные медицинские летательные аппараты

Беспилотные медицинские летательные аппараты

Например, в интересном проекте для оказания экстренной помощи медицинская компания и разработчик беспилотных летательных аппаратов создали медицинского дрона, который может доставить необходимое оборудования пострадавшему и оказать неотложную помощь.

Дроны

Дроны

Беспилотный комплекс разведки, наблюдения и мониторинга «Горизонт». Беспилотный вертолёт отслеживает цели, расположенные за горизонтом и транслирует на центр управления различную информацию о расположении и технических характеристиках. Аппарат предназначен для использования военными для ведения разведки.

Беспилотный комплекс разведки, наблюдения и мониторинга «Горизонт»

Беспилотный комплекс разведки, наблюдения и мониторинга «Горизонт»

Беспилотный вертолёт и автожир. 

Беспилотный летательный аппарат вертолётного типа и автожир 

Беспилотный летательный аппарат вертолётного типа и автожир

Трэкол – вездеход на шинах низкого давления.

Вездеход Трэкол

Вездеход Трэкол

Интерьер вездехода.

Кабина вездехода Трэкол

Кабина вездехода Трэкол

Всю авиационную технику и не только, которая была представлена на статических стоянках, я вам постарался показать. Теперь переходим к «водным процедурам».

Причал для яхт и маломерных морских судов

Давайте посмотрим, что находится на причале.

Причал выставочного комплекса «Гидроавиасалон-2018»

Причал выставочного комплекса «Гидроавиасалон-2018»

Проходим, не стесняемся.

Вход на причал выставочного комплекса «Гидроавиасалон-2018»

Вход на причал выставочного комплекса «Гидроавиасалон-2018»

Водный транспорт, так сказать «в натуре», был представлен всего несколькими образцами. 

Непотопляемый катер сделанный из полиэтилена – мечта капитана. Не нужно будет оставаться на судне, когда оно уходит на дно.

Непотопляемый катер сделанный из полиэтилена АО «РИФ»

Непотопляемый катер сделанный из полиэтилена АО «РИФ»

Высокоскоростной катер на подводных крыльях класса люкс «Сагарис», развивает максимальную скорость до 130 км/ч.

Высокоскоростной катер на подводных «Сагарис»

Высокоскоростной катер на подводных «Сагарис»

Катер относится к сегменту люкс. Судно предназначено для водных прогулок, может взять на борт до пяти пассажиров. Эх, был бы я арабским шейхом, прикупил бы данный девайс забавы ради. 
Высокоскоростной катер на подводных класса люкс «Сагарис»

Высокоскоростной катер на подводных класса люкс «Сагарис»

Высокоскоростной катер на подводных крыльях «Альбатрос».

Высокоскоростной катер на подводных крыльях «Альбатрос»

Высокоскоростной катер на подводных крыльях «Альбатрос»

Выставочные павильоны (ГИЭБ)

А, что нам покажут в крытых павильонах. Давайте сходим и посмотрим. Территория выставочного комплекса достаточно большая, павильоны расположены в другом конце гидробазы. Идём.

Территория (ГИЭБ)

Территория (ГИЭБ)

В противоположном конце, где расположены павильоны можно отдохнуть, перекусить и посидеть на лавочках в тени деревьев.  

Выставочный комплекс (ГИЭБ)

Выставочный комплекс (ГИЭБ)

Отдохнули? Тогда пошли в павильоны. Это центральный вход.

«Гидроавиасалона-2018». Вход в павильон А

«Гидроавиасалона-2018». Вход в павильон А

В павильонах демонстрировались выставочные образцы и макеты продукции связаной с авиацией и судостроением. Были представлены авиационные и судовые двигатели.

Авиационный двигатель на «Гидроавиасалоне-2018»

Авиационный двигатель на «Гидроавиасалоне-2018»

Авиационные двигатели.

Авиационные двигатели на «Гидроавиасалоне-2018»

Авиационные двигатели на «Гидроавиасалоне-2018»

Макеты самолётов-амфибий Бе-200 и Бе-103.

Макеты самолётов-амфибий Бе-200 и Бе-103

Макеты самолётов-амфибий Бе-200 и Бе-103

Макет авиалайнера Superjet 100. Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. 

Макет авиалайнера Superjet 100

Макет авиалайнера Superjet 100

Макет авиалайнера МС-21. Российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года.

Макет авиалайнера МС-21

Макет авиалайнера МС-21

Макеты боевых самолётов Як-130, МиГ-29К и Су-30СМ.

Макеты боевых самолётов Як-130, МиГ-29К и Су-30СМ

Макеты боевых самолётов Як-130, МиГ-29К и Су-30СМ

Як-130 - российский учебно-боевой самолёт, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.

МиГ-29К - российский палубный многоцелевой истребитель четвёртого поколения, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29. Благодаря большим заказам на МИГ-29К со стороны Правительства Индии, самолет удалось модернизировать до уровня 4++, и по мнению западных экспертов МИГ-29К отвечает современным требованиям к палубной авиации.

Су-30СМ - российский многоцелевой истребитель поколения 4++ для завоевания господства в воздухе, предназначенный для уничтожения воздушных и надводных целей днём и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях.

Многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС предназначен для гражданской авиации, также может осуществлять полёты с палубы корабля.

Многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС

Многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС

Ракетное вооружение

На выставке было широко представлено ракетное вооружение.

Авиационная управляемая ракета Х-59МК повышенной дальности класса «воздух-поверхность» с активной радиолокационной головкой самонаведения АРГС-59Э является модификацией ракеты Х-59МЭ с телевизионно-командной системой наведения и предназначена для поражения широкой номенклатуры радиолокационно-контрастных надводных целей в любое время суток как в простых, так и в сложных погодных условиях при волнении моря до 6-и баллов. Ракета входит в состав вооружения авиационных комплексов типа Су-30.

Авиационная управляемая ракета Х-59МК

Авиационная управляемая ракета Х-59МК

Высокоскоростная авиационная противокорабельная ракета Х-31А с активной радиолокационной головкой самонаведения (АРГС) предназначена для поражения в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью кораблей классов до эсминца включительно, следующих как одиночно, так и в составе корабельных ударных групп. Ракета Х-31А может быть использована при одиночном или групповом применении. АРГС обеспечивает обнаружение и выбор цели (на траектории или до старта ракеты).

Авиационная противокорабельная ракета средней дальности Х-31А

Авиационная противокорабельная ракета средней дальности Х-31А

Авиационная тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ предназначена для поражения боевых (десантных) надводных кораблей и транспортных судов из состава ударных групп (конвоев) или следующих одиночно.

Авиационная тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ

Авиационная тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ

Было представлено много беспилотных летательных аппаратов. Эта отрасль сильно развивается в последнее время. Вот ещё один представитель этого класса.

Воздушное судно вертолётного типа «Бриз».

Воздушное судно вертолётного типа «Бриз»

Воздушное судно вертолётного типа «Бриз»

Сельскохозяйственная авиация

Сельскохозяйственные самолёты Т-500.

На смену нашим легендарным «кукурузникам» пришли современные самолёты, которые предназначены для использования в сельском хозяйстве. Они удобны в управлении, маневренны и экономичны.

Самолёт Т-500 на колёсном шасси.

Самолёт Т-500 на колёсном шасси

Самолёт Т-500 на колёсном шасси

Самолёт Т-500 на поплавковом шасси. Поплавковое шасси удобно использовать не только для приводнения, на них ещё могут удобно сидеть красивые девушки.

Самолёт Т-500 на поплавковом шасси

Самолёт Т-500 на поплавковом шасси

Выставочный павильон А.

Выставочный павильон А. Вид

Выставочный павильон А. Вид

Судостроительная промышленность

Всё, самолёты, вертолёты и ракеты надоели. А что у нас в судостроительной отрасли происходит?
Давайте посмотрим.

Макет противопожарного катера ПР. FF-331G.

Макет противопожарного катера ПР. FF-331G

Макет противопожарного катера ПР. FF-331G

 Прогулочный катер на подводных крыльях «Невка-2».

Прогулочный катер на подводных крыльях «Невка-2»

Прогулочный катер на подводных крыльях «Невка-2»

Пассажирское судно на воздушной подушке ПР. 12270 «Харза».

Пассажирское судно на воздушной подушке «Харза»

Пассажирское судно на воздушной подушке «Харза»

Подводная лодка с ракетным комплексом «CLUB-S».

Подводная лодка с ракетным комплексом «CLUB-S»

Подводная лодка с ракетным комплексом «CLUB-S»

Корабль береговой охраны.

Корабль береговой охраны

Корабль береговой охраны

Патрульный катер «Соболь». Катер предназначен для действий по вызову и несения дежурной службы в территориальных водах.

Патрульный катер «Соболь»

Патрульный катер «Соболь»

Выставочный зал.

Выставочный зал «Гидроавиасалона-2018»

Выставочный зал «Гидроавиасалона-2018»

На выставке были широко представлены разработки радиотехнической промышленности.

Бортовые системы вибрационной диагностики

Бортовые системы вибрационной диагностики

Разработки радиотехнической промышленности на «Гидроавиасалоне-2018»

Разработки радиотехнической промышленности на «Гидроавиасалоне-2018»

Выставочный павильон С.

Выставочный павильон С. Вид

Выставочный павильон С. Вид

Катапультные системы. Предназначены для спасения пилотов и пассажиров гражданских малоскоростных самолётов.

Катапультные системы

Катапультные системы

Интересные и перспективные разработки в свере электродвигателей для самолётов.

Электродвигатели для самолётов

Электродвигатели для самолётов

На выставке представили свои разработки компании аэрокосмической промышленности.

Разработки компаний аэрокосмической промышленности на «Гидроавиасалоне-2018»

Разработки компаний аэрокосмической промышленности на «Гидроавиасалоне-2018»

Детям особенно были интересны разработки в сфере радиоуправляемых квадрокоптеров, да ещё с системой визуализации. Этот маленький дрон летал но всей выставке и жужжал как назойливая муха. 

Радиоуправляемые квадрокоптеры на «Гидроавиасалоне-2018»

Радиоуправляемые квадрокоптеры на «Гидроавиасалоне-2018»

Что можно сказать. Выставка удалась. Было представлено множество интересных разработок в авиационной, судовой и радиоэлектронной промышленности.  

На десерт остались соревнования по аквабайку и парусному спорту, а также показательные выступления авиационных групп.

Чемпионат России по аквабайку

Чемпионат России по аквабайку проходил в акватории Геленджикской бухты. Самым зрелищным была дисциплина аквабайк фристайл. Невероятные трюки нужно было сделать за три минуты. Спартсмены крутились на своих байках как белка в колесе. 

Чемпионат России по аквабайку. Выступление в дисциплине аквабайк фристайл

Чемпионат России по аквабайку. Выступление в дисциплине аквабайк фристайл

Чемпионат России по аквабайку 2018 в Геленджике. Выступление в дисциплине аквабайк фристайл

Чемпионат России по аквабайку 2018 в Геленджике. Выступление в дисциплине аквабайк фристайл

Чемпионат России по аквабайку в Геленджике. Выступление в дисциплине аквабайк фристайл

Чемпионат России по аквабайку в Геленджике. Выступление в дисциплине аквабайк фристайл

Чемпионат России по аквабайку в Геленджике. Место дислокации спортсменов

Чемпионат России по аквабайку в Геленджике. Место дислокации спортсменов

Чемпионат России по аквабайку в Геленджике. Приготовление спортсменов к выступлениям

Чемпионат России по аквабайку в Геленджике. Приготовление спортсменов к выступлениям

Победители и призёры в трёх дисциплинах были определены среди 60 спортсменов, представлявших различные регионы страны.

Победителями в слаломе (параллельные заезды двух спортсменов) в различных классах стали Эдуард Саркисян, Александр Кабатов, Дмитрий Клименко и Алексей Желейко. В кольцевых гонках (заезды с общим стартом) золото досталось Эдуарду Саркисяну, Дмитрию Клименко и Роману Клименко. Победу во фристайле одержал Сергей Чемезов, второе место у Арсения Матанцева, третье – у Александра Курамшина.

Детский этап Национальной парусной Лиги-2018

Детский этап Национальной парусной Лиги, участие в котором приняли 20 юных яхтсменов из парусных школ Новороссийска, Геленджика, Темрюка и Анапы, впервые состоялся в рамках 12-й Международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018».

Детский этап Национальной парусной Лиги-2018

Детский этап Национальной парусной Лиги-2018

Соревнование в Геленджике детской Национальной парусной Лиги-2018

Соревнование в Геленджике детской Национальной парусной Лиги-2018

Этап детской Национальной парусной Лиги-2018 в Геленджике

Этап детской Национальной парусной Лиги-2018 в Геленджике

Несмотря на сложные погодные условия, порывистый ветер, спортсмены вышли на воду и приняли участие в семи гонках. Первым в зачёте мальчиков стал Роман Добычин из Геленджика, второе и третье места у воспитанников новороссийской школы Николая Костырева и Ильи Вечканова. Лучшей среди девочек стала представительница Темрюка Алиса Куканова. Серебряная медаль у Кристины Мирейчик (Новороссийск), бронзовая награда у Миланы Лисютиной (Темрюк). 

Показательные выступления пилотажных групп

В рамках «Гидроавиасалона-2018» проводились выступления пилотажных групп, а также демонстрировались индивидуальные полёты.

Индивидуальные полёты выполнялись на самолётах Су-31, Як-54, Extra-330.

Показательные выступления на поршневом самолёте в Геленджике

Показательные выступления на поршневом самолёте в Геленджике

Пилотажная группа «Первый полёт»

На лёгких спортивных поршневых самолётах ЯК-52 и ЯК-54 выступала пилотажная группа «Первый полёт». 

Показательные выступления пилотажной группы «Первый полёт»

Показательные выступления пилотажной группы «Первый полёт»

Группа «Первый полёт», фигуры высшего пилотажа

Группа «Первый полёт», фигуры высшего пилотажа

Группа «Первый полёт» выполняет фигуры высшего пилотажа

Группа «Первый полёт» выполняет фигуры высшего пилотажа

Высший пилотаж на поршневых самолётах в небе Геленджика

Высший пилотаж на поршневых самолётах в небе Геленджика

Фигуры высшего пилотажа в небе над Геленджиком

Фигуры высшего пилотажа в небе над Геленджиком

Фигуры высшего пилотажа от асов пилотажной группы «Первый полёт»

Фигуры высшего пилотажа от асов пилотажной группы «Первый полёт»

В небе Геленджика выступает пилотажная группа «Первый полёт»

В небе Геленджика выступает пилотажная группа «Первый полёт»

Демонстрационный полёт пассажирского самолета Ильюшин Ил-114 Радар. 

Демонстрационный полёт Ил-114 Радар в небе Геленджика

Демонстрационный полёт Ил-114 Радар в небе Геленджика

Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи»

Про выступление «Стрижей» ни в сказке сказать, ни пером описать. Здесь нужно присутствовать лично. Ощущение, когда «Стрижи» пролетают мимо тебя такое, как будто ты стоишь на вибростоле. В организме трясётся каждая клетка. Ты отлично ощущаешь мощь реактивных двигателей стоя на земле на достаточном расстоянии от самолетов. Иногда бывает страшновато от такого напора звуковых волн, которые пронизывают твоё тело заставляя содрогаться внутренние органы.

Одиночное выступление Миг-29 пилотажной группы «Стрижи» на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике

Одиночное выступление Миг-29 пилотажной группы «Стрижи» на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике

Выступление группы высшего пилотажа «Стрижи» на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике

Выступление группы высшего пилотажа «Стрижи» на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике

«Стрижи» выполняют фигуры высшего пилотажа в небе Геленджика

«Стрижи» выполняют фигуры высшего пилотажа в небе Геленджика

Групповой пролёт «Стрижей» на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике

Групповой пролёт «Стрижей» на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике

Миг-29 в небе Геленджика - пилотажная группа «Стрижи»

Миг-29 в небе Геленджика - пилотажная группа «Стрижи»

Лётную программу немного скорректировала погода, но в общем праздник удался. Я точно буду ждать с нетерпением следующий «Гидроавиасалон-2020». На этом всё. Спасибо за внимание!


 Запрыгивайте в Telegram, там жутко интересно! 


Комментарии ( 2 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
Н
Отличная новость, только за 4 года слегонца протухла.
Ответить
Поделиться
Было интересно. Немного подвела погода. Пилотажные группы не показали всю программу из-за неё.
Ответить
Поделиться
1
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии