«Почетная ссылка перед пенсией»: эксперты объяснили уход вице-губернатора Соколова в АвтоВАЗ

Общество

470 0 Добавить в закладки

«Почетная ссылка перед пенсией»: эксперты объяснили уход вице-губернатора Соколова в АвтоВАЗ

«Почетная ссылка перед пенсией»: эксперты объяснили уход вице-губернатора Соколова в АвтоВАЗ

Вице-губернатор Петербурга Максим Соколов официально подтвердил, что ушел со своего поста в Смольном на АвтоВАЗ, недавно выкупленный ФГУП «НАМИ» у концерна Renault. В понедельник, 23 мая, он приступит к работе в должности руководителя АвтоВАЗа. 

Аналитики ожидают, что отставка Соколова спровоцирует кадровые перестановки в Смольном, особенно — в Комитете по транспорту. Уход Соколова из Смольного до завершения начатой им транспортной реформы вызывает много вопросов. 

Авторы «Занимательной конспирологии» уверены, что переход Соколова на АвтоВАЗ — это «почетная ссылка перед пенсией». 

«Был министром, потом вице-губернатором, теперь вот может стать директором никому ненужного автозавода. Делать в Петербурге тоже нечего - транспортная реформа провалилась, поживиться нечем. АвтоВАЗ, как работа перед пенсией», — написали в Telegram-канале «Занимательная конспирология».

Петербуржцы сочувствуют сотрудникам АвтоВАЗа. Соколов провалил транспортную реформу и развитие метро в Петербурге, так что ничего хорошего для автозавода он сделать не способен.

Максим Соколов обещал АО «Метрострой» поддержку, а после банкротства предприятия — «бесшовный переход» в компанию, созданную Смольным, выплату долгов по зарплате и гарантированные заказы. Обещания он не выполнил. Сотрудникам «Метростроя» пришлось требовать свою зарплату, выходя на пикеты. Сроки сдачи новых станций метро при Соколове были в очередной раз перенесены до 2024 года. 

В середине апреля Максим Соколов заявил, что НМТО разработана не идеально и транспортная реформа в Петербурге на грани срыва.

«Средства Минпромторга на эти цели в текущем году в большей своей части заблокировал Минфин для поиска дополнительных источников бюджета. И, таким образом, второй и третий этап транспортной реформы находятся в зоне риска, поскольку та финансовая модель, что перевозчики разыграли в прошлом году, не предполагает отсутствие этих довольно существенных субсидий. Речь идет о существенном объеме финансовых средств — около 4 млрд рублей, и без этих субсидий нам будет тяжело в полном объеме поднять переход на сжиженный и компримированный природный газ», — пожаловался Соколов на заседании рабочей группы Госсовета РФ в Казани.

Максим Соколов стал вице-губернатором Петербурга в 2019 году. Работать пришлось в непростое время, когда было необходимо перестраивать логистические цепочки. Деятельность Соколова во всех сферах, которые он курировал (транспорт, туризм, инвестиции, промышленность), практически всегда заканчивалась провалом. 

Со своими обязанностями заместителя главы второго величине города в РФ он не справился. Надежды на то, что у него получится лучше управлять автозаводом, никакой нет. Провалив первый этап транспортной реформы в Петербурге, Соколов поспешил покинуть свой пост накануне старта второго этапа перехода на НМТО. Скорее всего, он не сможет запустить завод после простоя, а потом попросту сбежит с поста, переложив ответственность за очередной провал на кого-то другого. 


 Запрыгивайте в Telegram, там жутко интересно! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии