Туристы массово жалуются на аэропорт в Минеральных водах. По словам путешественников, в здании ужасно грязные туалеты, подают некачественную пищу, а персонал откровенное хамит.
В Сети оставлено множество негативных отзывов, однако ответственные лица не предпринимают никаких мер по улучшению качества обслуживания.
Пассажиры рассказали, что проблемы начинаются уже на входе в терминал, где функционируют лишь два пункта досмотра, в результате чего на улице образуются огромные очереди. Пользователи портала отмечают, что затор не исчезает даже в нетуристический сезон. При этом туристы отмечают высокие цены на все.
«Страх потеряли?» — возмущается один из пассажиров, которому не посчастливилось оказаться в аэропорту и прочувствовать все прелести обслуживания.
Люди жалуются на отсутствующие пандусы для инвалидов и детских колясок, зоны для матерей с грудничками, а в залах ожидания столпотворение из-за дефицита сидячих мест.
Много жалоб на местное кафе и общую антисанитарию. Одна из пассажирок отравилась после обеда в кафе на территории аэропорта.
Большинство пассажиров не рекомендует путешественникам пользоваться данным аэропортом. Кроме того, есть обоснованные сомнения в безопасности этой воздушной гавани в связи с недавним инцидентов с лопнувшим покрытием взлетно-посадочной полосы.