Автомобиль на всю жизнь

Полезные статьи №17

18 0 Добавить в закладки

Volvo 240

Volvo 240

Считается, что такой подход был характерен для советской эпохи, когда обычный человек покупал автомобиль один раз в жизни и ездил до тех пор, пока машина не начинала разваливаться на ходу. Однако оказалось, что примерно в те же годы аналогичный принцип в автомобилестроении практиковался и в знаменитом шведском автоконцерне Вольво. Речь идёт об автомобилях 240-й серии, выпускавшихся в 70-е годы ХХ века.

Летающие кирпичи

Volvo 240, самая выдающаяся модель того времени, оказалась невероятно живучей. В те годы мировой автопром испытал нешуточный шок: на рынок вышли автомобили, которые практически не ломались и были надёжны, как кувалда. Их владельцы ни за что не хотели расставаться со своими скакунами и пересаживаться на другие авто. Более того, представители 240 серии играючи завоёвывали победы в престижных гонках.

Внешне Вольво 240 выглядела весьма непритязательно: за простые линии кузова, начисто лишённые аэродинамической обтекаемости, эту модель прозвали «кирпичом». Но кирпич был не простым, а летающим, поскольку оснащался турбированным двигателем. Первый автомобиль с приставкой Turbo был представлен публике в 1981 году. Спустя четыре года он взял первый приз на Европейских кузовных гонках, а заодно выиграл и аналогичный чемпионат Германии.

Турбомотор разгонял машину до 100 км/ч всего за 9 секунд, что по тем временам было невероятным результатом. Что характерно, в гонках участвовали серийные автомобили, а не специально подготовленные и тюнингованные спортивные экземпляры. Поэтому победа была максимально честной, так как показывала реальные скоростные качества моделей. В последующие не сколько лет победы следовали одна за другой, убедительно доказывая превосходство технических решений, использованных шведскими инженерами. Автомобили ряда других участников были оснащены более мощными моторами, но это не помогало им выиграть.

Феноменальная неубиваемость

240-я серия была разработана в трёх вариантах кузова: двухдверный купе 242, четырёхдверный седан 244 и универсал 245. Для рынка США выпустили Volvo 264 с 6-цилиндровым двигателем. По сравнению с предыдущей 100-й серией автомобили приобрели более современную переднюю подвеску, вместо рулевого редуктора устанавливалась рейка. Претерпела существенные изменения технология антикоррозионной обработки и окраски кузова – ржавчине стало значительно сложнее добираться до металла. Но что самое главное, эти автомобили не ломались годами и даже десятилетиями. Счастливые владельцы ездили на них, не заглядывая под капот и не вспоминая, что такое автосервис.

Современные автомобили Volvo тоже умеют удивлять. Достаточно вспомнить модель XC90, представленную на сайте https://volvom1.ru/cars/xc90/. Она официально признана самым безопасным автомобилем в мире. В большинстве европейских стран за более чем 20 лет не зарегистрировано ни одного ДТП со смертельным исходом для её водителя или пассажиров. Если вы хотите выбрать по-настоящему надёжное и безопасное для своей семьи авто, то оптимальный вариант будет очевиден каждому.


 Запрыгивайте в Telegram, там жутко интересно! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии