Результативные бизнес-тренинги направлены на решение конкретных задач, обычно – на то, чтобы добиться роста ключевых показателей. Проводятся они в разных форматах – во время мастер-классов выполняется разбор одной конкретной темы, семинары позволяют повысить квалификацию, коучинг – это работа по достижению результатов. Тренинги позволяют развивать профессиональные умения и навыки.
Как выбрать бизнес-тренера
Чтобы не допустить ошибку, нужно обращать внимание на характеристики бизнес-тренера. К ним относятся:
- Опыт продаж. Человек должен понимать, как работают процессы в бизнесе, обладать определенными умениями, иметь успешные кейсы, связанные с этой сферой.
- Количество проведенных тренингов. Хорошо, если их будет как можно больше – сформированная модель обучения может многое сказать о специалисте.
- Харизма. Хорошего тренера интересно слушать, пропускать такие занятия не захочется.
Заказать тренинги по продажам можно у Виталия Голицына – это специалист, который занимается этим уже много лет. Он поможет вам повысить уровень знаний и отработать нужные навыки. Для желающих заказать тренинг по продажам цена окажется оптимальной, узнать условия можно по телефону.
Тренинг «Продажа услуг»
Важно уметь заинтересовать клиента с первых минут. Пригодятся умения правильно презентовать коммерческое предложение, корректно вести себя в любых ситуациях, даже если приходится общаться со «сложными» клиентами. Тренинг «Продажа услуг» позволит:
- найти собственный сценарий, который принесет максимум прибыли;
- овладеть техникой убеждения клиента;
- научиться работать с возражениями и болями покупателей.
В результате прохождения тренинга участники смогут узнать составляющие успеха профессиональных менеджеров.
© Фото: Яндекс Картинки
Все элементы тренинга адаптируются под конкретную компанию и сферу ее деятельности, ассортимент услуг, запросы клиентов. Вся теория подкрепляется рассмотрением примеров из реальной жизни.
Тренинг «Прямые продажи»
При таких продажах главная особенность – это прямой контакт с клиентом. Сразу после тренинга у участников появится возможность создать контакт с покупателем и убедить его в том, что ему стоит приобрести товар или услугу. В программу входит весь процесс взаимодействия – от первой встречи до подписания контракта. Тренинг поможет научиться вызывать симпатию и доверие у любых людей и презентовать товар таким образом, чтобы побудить клиента к приобретению.