Почему Россия до сих пор не уничтожила украинские мосты по которым идёт снабжение ВСУ

Почему Россия до сих пор не уничтожила украинские мосты по которым идёт снабжение ВСУ

Общество

Запад хочет победить Россию в 2023 году: планируются резкое увеличение поставок военной техники на Украину, РФ не мешает этим поставкам

Добавить в закладки

Смерть подлым предателям Родины!

Смерть подлым предателям Родины!

9 стран подписали декларацию о беспрецедентной военной помощи Украине для победы в 2023 году.

Министры обороны Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Чехии, Дании, Словакии, Нидерландов и Британии подписали в Таллине совместное заявление.

«Объединяя усилия мы обеспечиваем резкое увеличение глобальной военной поддержки и стремимся, чтобы оно было максимально стратегическим и скоординированным».

Новый уровень боевой мощи будет достигнут сочетанием танков с ПВО и ПРО, действующих с артиллерийскими группами, а также высокоточными обстрелами российских командных и логистических узлов на занятых РФ территориях.

«Мы обязуемся коллективно добиваться предоставления беспрецедентного набора дотаций, включая танки, тяжелую артиллерию, средства ПВО, боеприпасы и БМП».

Подписанты обещали на прошедшем заседании Рамштайн призвать союзников предоставить запланированную помощь, чтобы в 2023 г. обеспечить победу Киева. Но, не сумели договориться на счет поставки танков.

Предварительный список вооружения, который Запад планировал поставить Украине 

США

  • 100 БМП Bradley; 
  • 100 гусеничных БТР M113;
  • 18 155-мм САУ M109А6;
  • 250 бронеавтомобилей M1117;
  • 138 внедорожников HMMWV;
  • 100 колесных БТР Stryker;
  • Боеприпасы GLSDB;
  • 36 105-мм гаубиц;
  • 1 батарея ПВО/ПРО Patriot;
  • 6 батарей ПВО Nasams;
  • 18 РСЗО HIMARS.

Канада

  • 200 бронеавтомобилей Senator;
  • 1 батарея ПВО NASAMS.

Великобритания

  • 14 танков Challenger 2;
  • 600 ракет Brimstone;
  • 30 155-мм САУ AS90;
  • 200 БМП/БТР.

Польша

  • 14 танков Leopard 2 (скорее всего модификации А4);

Франция

  • 40 колёсных танков AMX-10RC;
  • бронеавтомобили Bastion.

Германия

  • 40 Marder БМП;
  • 1 батарея ПВО/ПРО Patriot;
  • 3 батареи ПВО Iris-T + 3 РЛС TRML-4D;
  • 2 РЛС TRML-4D.

Норвегия, Дания

  • 16 155-мм колёсных САУ Zuzana-2. 

Чехия

  • 120 танков T-72М.

Нидерланды

  • 1 батарея ПВО/ПРО Patriot.

Швеция

  • 50 БМП CV-90; 
  • 12 155-мм колесных САУ Archer.

Эстония

  • 10 155-мм гаубиц FH70; 
  • 10 122-мм гаубиц Д30.

Италия, Франция

  • 1 батарея ПВО/ПРО SAMP/T.

Чехия 

  • 26-30 152-мм колесных САУ Dana-M2.

Норвегия

  • 155-мм колесные САУ Caesar.

На фоне драчливых настроений западных стран тонут голоса здравомыслящих политиков. Так, Пётр Бистрон из партии "Альтернатива для Германии" заявил, что внешняя политика — это не отправка танков, а дипломатия.

Танки - камень преткновения об который споткнулся Запад. Выяснилось, что никто не хочет отдавать свои. Германия вдруг неожиданно заявила, что передаст свои Leopard 2 только после того, как США передадут свои M1 Abrams, которые США отказались поставлять на Украину.

Интересно, почему? 

  1. Логистика и обслуживание. Танки оказались очень тяжелые для украинских дорог, автомобильные мосты просто не выдержут такие нагрузки. Обслуживание НАТОвских танков - очень большая проблема на территории Украины. Для ремонта нужно будет отправлять в Польшу или другие страны НАТО, а это очень затратно. Топливо. Танки «питаются» разным топливом - от авиационного керосина - M1 Abrams до очень качественного дизеля - Leopard 2. На Украине просто нет такого топлива. Его прийдется завозить. К тому же эти танки очень прожорливы.
     
  2. Никому не известно, как поведут себя НАТОвские машины в «степях Украины».  Танки до такой степни тяжелые, что запросто могут утонуть в грязи. Также они не совсем предназначены для ведения боевых действие в зимнее время. Это прекрасно продемонстрировал M1 Abrams, которые на снегу ведет себя, как корова на льду и становится не управляемым.

С такими характеристиками российские войска разделают их под орех. Это будет огромным репетиционным ударом по производителям. Продать свой бронированный товар они больше не смогут по таким ценам, как ранее. И вообще это будет большим позором. Этого никто не хочет. 

Но, Запад может начать постаки и летом. Кстати, прошла информация, что два танка Leopard 2 уже доставлены на Украину. 

К тому же поставка остального вооружения была обещана и в немалом объёме.  

А что делает Россия для того, чтобы предотвратить данные поставки Запада? Не понятно почему до сих пор, а это уже почти год РФ не перекрыла каналы доставки боевой техники на фронт. Привезти на поле боя тяжелую технику можно только при помощи железной дороги. 

Всё это время Украина спокойно и беспрепятственно перекидывает в зону боевых действий всё необходимое при помощи железной дороги. 

Вот мне не понятно, почему Россия так бережно относится к Украине, при том, что страдает собственный народ? Говорят, что РФ сама на себя наложила такие ограничения, конечно мы же сердобольные и всепрощающие. Но, только из-за такой политики погибают наши военные и мирные жители.

Первая версия. Как мне кажется, здесь замешано, как всегда большое бабло. Интересы олигархов никто не отменял.  Эти дяди пойдут по тысячам трупов, как с украинской, так и с российской стороны, ради своей наживы. Существует договорняк. Деньги никто не хочет терять. Лучше пусть гибнут люди с обоих сторон. Железная дорога - это драйвер экономики региона. 

Вторая версия. Генштаб РФ всеми способами старается вытянуть ВСУ в поля и мелкие населенные пункты на Восточный фронт. Именно по этому не уничтожаются мосты и не идет активное наступление. Если сейчас рвануть российскими войсками вперед, то все ресурсы Украинской армии зайдут в крупные города (Днепропетровск, Запорожье, Кривой Рог, Николаев) и там будет второй, третий и четвертый Мариуполи.

Третья версия. Танки, серьезная артиллерия, спецтранспорта, средства ПВО типа Бука или СС-300, не говоря уже о самолетах, требуют слаженных, хорошо подготовленных экипажей, которые готовятся месяцами и годами. Поэтому уничтожать всю эту технику выгодно вместе с экипажами. Сам по себе танк не поедет, и самолет не полетит. Трактористы не способны воевать, стрелять, действовать в составе подразделения. Летчики, профессиональные танкисты и спецы для Буков и артиллерийских дивизионов уже заканчиваются. Они уничтожены вместе с основным парком самолетов и танков. А времени на подготовку новых уже нет.

Четвертая версия. Военный публицист, обозреватель газеты «Завтра»  Владислав Шурыгин также пояснил, почему нет смысла наносить удары по мостам.

- Украина три месяца пыталась вывести из строя Антоновский мост. Но когда надо было, мы по нему просто перешли и вывели войска. Под мостом находились и до последнего момента использовались специальные переправы, сделанные из барж.

Большой определяющей роли ракетные удары по мосту не сыграли. Чтобы мост уничтожить, его нужно обвалить, что мы в итоге и сделали, подорвав опоры при отходе. Или как украинцы сделали отчасти с Крымским. Это пролом, который требует работы по восстановлению на месяцы.

Так что, не требуется подрывать мосты, ж/д станции и транспортные узлы. Пусть ввозят. Все это будет в подавляющем большинстве стоять без дела, пока подготовленный экипаж будет проходить многодневное и многомесячное обучение. Причем, за границей. На местах центры подготовки успешно уничтожаются в количестве.

Мостов через Днепр у Украины не один, не два и даже не десять. Плюс ко всему этому даже в случае поражения всех железнодорожных мостов останутся мосты автомобильные (а их тоже немало), так что снабжение группировки ВСУ на левом берегу полностью не прекратится. Топливо не будет доходить только гражданским, военные будут возить его бензовозами. Это, вне всяких сомнений, создаст противнику немало проблем, но полностью снабжение не перекроет.

Итак, вся тежелая техника на украинский фронт доставляется по железной дороге. 

Раз взялись за ж/д мосты, давайте посмотри некоторые из них, которые находятся в непосредственной близости от ведения боевых действий и являются стратегическими.

Амурский мост в Днепропетровске 

Амурский мост в Днепропетровске (Днепр)
Год постройки: 1884. 
Тип моста: Автомобильный и железнодорожный.
Металлический двухъярусный.
Длина: 1,4 км; ширина 15,5 м; высота над водой 12 м.

Мерефо-Херсонский железнодорожный мост в Днепропетровске

Мерефо-Херсонский железнодорожный мост в Днепропетровске (Днепр)Год постройки: 1932
Тип моста: Железнодорожный. Железобетонный арочный.
Длина: 1,5 км; ширина 21 м; высота над водой 12 м.

Первый мост Преображенского в Запорожье

Первый мост Преображенского в Запорожье

Год постройки: 1952  
Тип моста: Автомобильный и железнодорожный. Четырехарочный, двухъярусный
Длина: 560 м; ширина 54 м.

Достаточно разрушить один пролет и всё. У России есть все возможности легко уничтожить все мосты, которые задействованы в переброске вооружений. Пока мы позволяем беспрепятственно доставлять снаряды, патроны, пушки, танки Украине прямо в зону конфликта на левый берег. США давным-давно бы уничтожили все стратегические переправы, как они это делали в Югославии и других странах. Но, Россия до сих пор не позволяет себе этого. 

Как мне кажется, разрушение украинских мостов, особенно ж/д, будет адекватным ответом на поставку западных танков Украине.   


 Запрыгивайте ко мне в Телегу, там жутко интересно! 

Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Донат для NewsFrol



Жутко интересно



Новости партнеров




Очень интересные статьи