Анализ последних моментов полета разбившегося самолета Пригожина с использованием данных Flightradar24

Общество

1786 0 Добавить в закладки

График Flightradar24

График Flightradar24

Flightradar24, одна из ведущих компаний в области отслеживания полетов, опубликовала детальный отчет, основанный на данных о полете бизнес-джета Embraer-135 (EBM-135BJ), который потерпел крушение в Тверской области 23 августа. Отчет раскрывает последовательность событий, произошедших во время последних моментов полета самолета.

Время событий:

  • 17:46 мск: Джет начал передавать данные о своем полете.
  • 18:10 мск: Самолет достиг высоты 28 тысяч футов (около 8,5 км).
  • 18:19 мск: Полет на этой высоте продолжался, однако затем были зафиксированы хаотичные изменения высоты.
  • 18:20 мск: Данные о полете прекратили поступать. На этот момент самолет находился на высоте около 19,7 тысяч футов (приблизительно 6 км).

Хронология событий

Согласно отчету Flightradar24, после поднятия на высоту 28 тысяч футов, самолет Embraer-135 начал испытывать значительные изменения в высоте. Впечатляющая динамика набора и снижения высоты, а также резкий характер изменений, зафиксированных в данных, указывают на наличие проблем с управлением или другими техническими неполадками.

Внезапное вертикальное снижение

Наиболее значимым моментом в последних записях данных является "внезапное вертикальное снижение". За всего 30 секунд самолет ушел вниз на более чем 8000 футов (приблизительно 2,44 км) с высоты в 28 000 футов. Это явление может указывать на серьезные технические неполадки, которые внезапно повлияли на управляемость самолета.

Анализ возможных причин

Эксперты и аналитики, рассматривая данную информацию, предполагают несколько возможных причин такой катастрофы. Возможно, это была связана с техническими сбоями в системах управления или двигателях, которые привели к утрате контроля над самолетом. Также возможно наличие атмосферных явлений, таких как сильные турбулентности, которые могли повлиять на стабильность полета.

Также рассматриваются версии о взрыве на борту и работе ПВО по самолёту.

Бывший начальник зенитно-ракетных войск Командования специального назначения (2007–2009 годы) полковник Сергей Хатылев о том, может ли система ПВО случайно сбить гражданский самолет *:

Система устроена так, что оператор ЗРК без проблем идентифицирует гражданский самолет на радаре: он имеет определенный размер и очертания, высоту и скорость полета; он не маневрирует. Исходя из этих характеристик оператор понимает, что эта цель - гражданский самолет. Более того, идентификация и отличие таких объектов важнейший этап в обучении каждого специалиста-зенитчика. В новых системах и вовсе, радар автоматически даст сигнал оператору, что в зоне его ответственности есть "гражданский". Наши расчеты ПВО по всей стране беспрерывно несут службу там, где летает гражданская авиация. Если возникают сомнения, экипаж сразу связывается с командованием округа и уточняет все необходимые детали. Случайно попасть в такую цель невозможно.

* Комментарий Хатылева не связан с крушением борта Е. В. Пригожина, он его давал в контексте крушения другого самолета в 2015 году. Из комментария можно понять, как видят гражданские самолёты расчеты ПВО.

Отчет Flightradar24 предоставил важные данные для понимания последних моментов полета разбившегося самолета. Авиационные исследователи теперь будут более детально анализировать эту информацию, чтобы выявить точные причины катастрофы. Это напоминает о важности постоянного мониторинга технического состояния воздушных судов и необходимости постоянного совершенствования систем безопасности в авиации.

Статьи в тему:

Евгений Пригожин возможно погиб в авиакатастрофе в Тверской области

Евгений Пригожин погиб — Росавиация опубликовала список пассажиров разбившегося самолета

Евгений Пригожин: от пионера до медиа-императора и владельца ЧВК «Вагнер»


 Запрыгивайте в Telegram, там жутко интересно! 


Комментарии ( 1 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
S
🤣🤣🤣👍
Ответить
Поделиться
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии