София, 3 октября - NewsFrol. 20-летняя девушка из Болгарии показала шрамы от ужасных пыток, которым подвергали ее похитители, заставившие заниматься проституцией, сообщает The Daily Mail.
Австриец Норберт Цепек, глава одной из НПО, которая помогает жертвам торговли людьми, опубликовал несколько фото девушки с травмой головы, большим шрамом на животе, опухшими из-за избиениями губами, носом и глазами на своей странице в Facebook.
Молодая женщина, имя которой не сообщается, подвергалась жестокому и систематическому наказанию со стороны своих похитителей, которые заставили ее заниматься проституцией на улицах Гааги, Нидерланды.
Цепек, открывший центр помощи в Болгарии, после своего ухода на пенсию, рассказал, как девушка была похищена и порабощена.
«20-летняя девочка встретила молодого человека, который пообещал ей любовь до гробовой доски и увез ее в Голландию», - говорит Цепек.
Но когда девушка приехала на место, она быстро поняла, что никакого красивого романа нет, ее сразу же заставили выйти на улицы города, также как и другую ее соотечественницу и двух женщин из Нигерии.
Сначала она отказалась, но после того, как была избита до полусмерти, была «вынуждена заниматься проституцией в течение 8 месяцев», - говорит Цепек.
Во время одного из визитов в Болгарию, обе девушки попытались бежать, но, к сожалению, были схвачены и привезены обратно в Гаагу.
По словам самой пострадавшей, сутенера разозлил этот неудавшийся побег, и он избил их с такой силой, что едва не убил обеих.
При смерти, молодая женщина была выброшена из машины к дверям больницы. По словам Цепека, один из похитителей был арестован через несколько часов.
Девушка оставалась в больнице в течение 5 недель, по истечении которых ей пришлось покинуть центр, потому как у нее не было медицинской страховки. Именно так она оказалась в Центре помощи в Болгарии.
Ее история была распространена НПО, чтобы привлечь внимание общественности и таким образом собрать средства для оплаты дальнейшего лечения девочки.
«Она срочно нуждается в дальнейшей операции на лице и во рту, а также в трансплантации кожи. На ней не осталось живого места», - говорит Цепек.