Общество

Добавить в закладки RSS

«Самая крутая обезьяна в джунглях»: H&M извинился за «расистское» фото с чернокожим ребенком

Рекламное фото компании вызвало ожесточенную реакцию среди пользователей социальных сетей, которые назвали его расистским и неприемлемым

1186

H&M

H&M

Шведский модный гигант H&M был вынужден извиниться после использования чернокожего мальчика для рекламы толстовки с надписью «самая крутая обезьяна в джунглях». Пользователи социальных сетей назвали объявление «расистским» и «неприемлемым», что заставило компанию удалить фото со своего веб-сайта.

Блоггер Стефани Йебоа, одна из первых, кто осудил оскорбительную рекламу, написала в своем аккаунте в Twitter: «Чья это была идея в @hm, надеть на этого милого маленького чернокожего ребенка свитер, на котором написано, что он «самая крутая обезьяна в джунглях?»

Несколько интернет-пользователей присоединились к протестам в сетях и призвали к бойкоту компании. Другие обвиняли в отсутствии культурной осведомленности, в то время как некоторые защищали H&M, назвав объявление «невинной ошибкой».

Между тем некоторые пользователи Сети уверены, что магазин не хотел кого-либо оскорбить этой рекламой, но «должен был подумать», что это может обидеть. Один из пользователей предположил, что в компании работают исключительно белые руководители.

Пресс-секретарь H&M сказал The Independent, что изображение было удалено, добавив: «Мы приносим извинения всем, кого оно обидело».





Ссылки по теме



Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий к статье


Популярное



Другие материалы рубрики
Мы в Яндекс.Новостях
NewsFrol в Яндекс Новостях
Читайте нас в Google News
Страница Google Play
Наш Instagram
Яндекс.Виджет
Наши разделы
MediaMetrics
Подпишитесь на рассылку
"NewsFrol" - Новости
Подписаться письмом