Хвалебные рассказы Смольного о новых автобусах не нашли поддержки у петербуржцев

Общество

293 0 Добавить в закладки

Хвалебные рассказы Смольного о новых автобусах не нашли поддержки у петербуржцев

Хвалебные рассказы Смольного о новых автобусах не нашли поддержки у петербуржцев

Смольный продолжает поддерживать пиар-кампанией свою провальную транспортную реформу, вызывающую недовольство пассажиров. На интернет-ресурсах властей Петербурга появляются ролики о преимуществах новых автобусов, которые противоречат реальным отзывам жителей города и даже представителей Комтранса.

Транспортная реформа оказалась провальной с самого начала. Петербуржцы стали ее критиковать, а вице-губернатор Максим Соколов покинул Смольный еще до окончания первого этапа перехода к НМТО. Недочеты не были устранены и к началу второго этапа транспортной реформы. Вместо «работы над ошибками», Смольный стал размещать в интернете различный контент с похвалами в адрес транспортной реформы.

Горожан информировали, что в рамках обновления подвижного состава Петербург покупает российские автобусы Volgabus, ЛиАЗ и НефАЗ и белорусские МАЗы. Они работают на газе, имеют системы электронной оплаты, оснащены розетками и USB-портами. Все автобусы с низкими полами для удобства колясочников. 

В промо-роликах петербуржцы радуются удобству городских автобусов. 

«Свободно, ноги не надо задирать», — радуется мужчина.

«Очень удобно. Заходишь и сразу садишься, мест всегда хватает на всех», — говорит пенсионерка.

Однако такое мнение далеко не у всех. Многие жалуются на тесноту, небольшое количество посадочных мест и обилие ступеней в салонах. 

«Мой рост 168, а ноги не влезают [в пространство между сиденьями]. А если втиснуть, то впереди сидящий будет на меня давить, так как спинка слегка отгибается», — жалуется Ольга изданию «Бумага».

Комтранс объясняет небольшую вместимость автобусов особенностями низкопольных моделей. В салоне под сиденьями находятся разные агрегаты, которые в обычных автобусах размещают под полом.  Проблему с теснотой в автобусах можно было бы решить увеличением их количества на линиях, однако Смольный считает, что этого достаточно. 

Мундепа МО «Правобережный» Светлану Дмитриеву беспокоит увеличение интервала движения транспорта. При этом в промо-роликах Смольного можно увидеть радостных людей, рассказывающих про уменьшение времени на дорогу. 

«Очень удобные (автобусы – прим.ред.), очень. Лучше, чем маршрутки. Во-первых, они ходят почаще. Для пенсионеров очень удобно, у кого есть социальный проездной», — отмечает пожилая женщина.

В промо-роликах говорится, что в современных автобусах есть USB-порты и возможность оплаты проезда картой. 

«Комфортабельные автобусы, технологичные, новые. Приложил карту и поехал», — говорит молодой мужчина.

Однако петербуржцы постоянно жалуются на проблемы с работой валидаторов. Многих возмущает, что не работает пересадочный тариф, а деньги с карт списываются некорректно. Нередко не работают и USB-порты. «Оптимизация» маршрутов привела к увеличению числа пересадок, однако в пиар-роликах Смольного все наоборот. 

«Раньше ездила на двух видах транспорта, теперь могу на одном автобусе проехать», — рассказала пенсионерка.

Смольный при разработке НМТО специально увеличил количество пересадок, непонятно, правда, зачем. В Москве много транспортно-пересадочных узлов, а в Петербурге их построят только через несколько лет. В городе не хватает даже крытых остановок.

«Некоторые прямые маршруты (в Санкт-Петербурге – прим.ред.) ушли, и в отдельных случаях это неудобно. Но на самом деле в том, чтобы ездить с одной пересадкой, ничего страшного нет, если пересадочные пункты, такие как ТПУ, комфортно обустроены, что называется, по принципу «сухие ноги», — отметил директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко.

В промо-роликах Смольного жители города радуются, что на улицах появились красивые автобусы. 

«Мне очень нравятся, чистенькие, приятно даже сидеть в нем, когда едешь», — отмечает женщина.

«Красивый. Цвет приятный», — отзывается об автобусе юноша.

Причина для радости у пассажиров наземного транспорта в этом плане действительно есть. До недавнего времени в городе были пыльные автобусы и ржавые трамваи. 

Большинство петербуржцев раздражает пиар Смольного транспортной реформы. Вместо реальной работы по улучшению комфорта передвижений по городу, людям рассказывают байки, хотя на деле ничего к лучшему не меняется, а становится только хуже. 


 Запрыгивайте в Telegram, там жутко интересно! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии