Управление федеральной антимонопольной службы по Петербургу в очередной раз заинтересовалось тем, как в городе разыгрывают тендеры на госконтракты.
На этот раз внимание ведомства привлекла жалоба компании «Союз Автодор», которая пыталась за контракт с местными дорожниками. Руководство ивановской компании сочло, что победители были в картельном сговоре.
При этом СМИ подмечали, что дороги в Северной столице ремонтирует только четыре компании: «ВАД», «Орион плюс», ПО «Возрождение» и «АБЗ-Дорстрой». Иногородним же дорожникам вход на этот рынок фактически закрыт.
В этом году АО «ВАД» займется ремонтом дорог на севере, южная часть Петербурга будет на попечении «АБЗ-Дорстрой». Журналисты даже не сомневаются, что победу им обеспечили и заявили, что во время губернаторства Александра Беглова Петербург окончательно превратился в «город картелей». Неформальное «управление» таким «дорожным» как раз приписывают бывшему вице-губернатору по вопросам транспорта Максиму Соколову. Ряд источников утверждает, что он якобы обеспечил своим «друзьям» контракты на ремонт дорог на общую сумму в 11 миллиардов рублей, чем заслужил себе неофициальный титул «хозяина дорог».