С одной стороны, большинство людей понимает, что работать без сайта невозможно, а с другой, все ещё остаются те, кто не понимает, какое важное практическое значение он имеет. Однако значение сайта так же велико, как и страниц в социальных сетях, запуск партнёрок, интернет-магазина и даже стандартной рекламной компании. Разработка сайта призвана решить ряд задач для бизнеса.
Зачем нужен сайт
С точки зрения потенциального клиента сайт – это источник информации о компании, а для самого бизнеса это комфортная зона для взаимодействия с покупателями, партнёрами, сотрудниками. Сайт в интернете поможет вам решить ряд задач.
Сформировать образ бренда
Вы предоставите всю информацию на сайте, расскажите о преимуществах сотрудничества, процессах взаимодействия, своих сотрудниках, полученных сертификатах и рабочих технологиях, возможно, захотите предоставить и другую информацию, способную помочь потенциальному клиенту сделать выбор в вашу пользу.
Представить свою компанию
Зайдя на сайт, пользователь получает информацию структурировано, а при желании он всегда может вернуться к интересующему его пункту. На этапе разработки необходимо определить, какая информация наиболее важна для пользователей, и учесть это в дальнейшем.
Удобное поле для взаимодействия
При взаимодействии с сайтом у пользователя должно сформироваться положительное мнение, он должен в дальнейшем захотеть вернутся к ресурсу. Однако даже если какие-то ошибки при проектировании сайта все же были допущены, их можно исправить в будущем, проведя анализ.
Привлечение новых клиентов и партнёров
Продвижение сайтов включает такие методики как:
- использование контекстной рекламы;
- баннеры;
- продвижение через поисковые системы;
- различные традиционные методики, такие как рекламные листовки.
Реклама нужна не только для повышения продаж, её могут увидеть ваши потенциальные инвесторы, сотрудники или партнёры.
Демонстрация достижений
На сайтах всегда можно найти портфолио, как правило, оно включает:
- текстовое описание рабочего процесса для достижения поставленной цели;
- фото- и видеоматериалы;
- графику.
Автоматизация рабочих процессов и оптимизация расходов
Уже традиционным преимуществом сайта является автоматизация оплаты и доставки. Кроме того, в некоторых случаях разумно добавить возможность настройки самостоятельных заказов и оформление документации. Современные сайты можно интегрировать с другими приложениями, например, это может быть 1С и CRM-системы, которые используют для учёта продаж.